eRebus

национал-социализм

Смертельное программирование (+ видео).

Уильям Пирс

2016-01-08_070300

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ люди, например, белые американцы, сегодня менее умны, чем были столетие назад?

Если бы бесстрастный наблюдатель – скажем, какой-нибудь марсианин – взял образцы развлекательных телепрограмм, которыми сегодня на досуге увлечено большинство белых американцев, сравнил бы их с грошовым романами, которые ради отдохновения читали массы в 1900 году, то пришел бы к выводу, что интеллектуальный уровень людей и вправду немного снизился. Если бы он взглянул на беспрерывный балаган нынешних президентских выборов, он бы еще сильнее склонился к мысли, что мы уже не столь умны, как были когда-то.

[см. также видео по этой радиопередаче Уильяма Пирса]

Однако марсианский наблюдатель убедился бы в этом основательно, если бы изучил перемены, которые произошли в нашей государственной политике, а именно в нашем законодательстве и общественном поведении. Мы, конечно, и во второй половине 19 века делали глупости и отличались некоторыми совершенно идиотскими привычками, но то были пустяки сравнительно с непростительным безрассудством, которое свойственно нашему поведению сегодня. В 19 веке мы решили, что рабство – это дурная политика, и положили ему конец. Мера была разумной, потому что мы не должны быть зависимы от других рас. Но затем мы взяли и просто выпустили четыре миллиона бывших черных рабов в наше общество. Мы не стали возвращать их в Африку, вообще никак не стали от них избавляться. Мы даже не стали их стерилизовать. Просто взяли и выпустили. Это был страшно глупый и безответственный поступок. Но, по крайней мере, мы не позволяли им голосовать. В Вашингтоне были преступные безумцы, которые считали, что черных надо наделить избирательным правом, и даже сумели ради этого изменить конституцию, но на практике мы не позволяли нашим бывшим рабам сколько-нибудь ощутимо вмешиваться в выборы наших законодателей, судей и прочих должностных лиц. И конечно, мы не подпускали черных к нашим женщинам. Почти повсеместно у нас были законы, запрещавшие метисацию, и за соблюдением этих законов следили и власти, и народ.

Сегодня среди нас свободно разгуливают более 30 миллионов черных, и мы не только позволяем им голосовать и совокупляться с нашими женщинами, но и потакаем такому их поведению. У нас есть программы соцобеспечения, которые позволяют им плодиться быстрее нас. Мы предоставляем им продовольственные талоны и бесплатное медобслуживание. Мы оказываем тем из них, которые хотят работать, предпочтение при найме и продвижении по службе. Мы возим их детей в школы, где учатся наши дети. Наши колледжи и университеты с помощью особых вступительных программ стараются завлечь побольше черных в студенты; мы изменяем приемные требования, чтобы они смогли поступить в колледж и снижаем образовательные стандарты, чтобы они смогли в нем удержаться.

В журнальной рекламе, в программах теленовостей, в профессиональном спорте и половине голливудской кинопродукции черные подаются нашим детям как примеры для подражания, а нашим женщинам как объекты романтических фантазий, а мы и не возражаем. Черные лица с телеэкранов дают нам советы относительно здоровья, анализируют для нас последние известия, рассказывают нам, куда лучше вложить деньги, а мы ведем себя так, словно все это в порядке вещей. Это не просто глупее всего, что мы делали в 19 веке, – это настоящее безумие.

Так глупее ли мы, чем были прежде? Марсианин, вероятно, так и подумает, но я склонен полагать, что не только более низкий средний интеллект виной тому, что мы сегодня столь глупо себя ведем. Дело в том, что белых американцев сегодня программируют думать и вести себя по-другому. Надо помнить, что большинство людей усвоили свое поведение, свои мнения и взгляды не в результате рационального исследования. Они не изучают окружающий мир и не подвергают данные своих наблюдений самостоятельному анализу с тем, чтобы составить о них собственное мнение. Нет, почти в каждом случае они позволяют диктовать себе, как им должно думать; позволяют диктовать себе, какими должны быть их взгляды и мнения.

Это, конечно, отнюдь не ново. Большинство населения всегда было таким, в хорошие и в плохие времена. Очень важно, на какой именно образ мыслей и какое именно поведение программируют большинство людей. Родители программируют детей дома, пока те малы. Позже их программируют товарищи по играм, а затем школа. Когда они взрослеют, их программирует рынок, городская площадь, церковь и сельская лавка. Они впитывают взгляды и мнения сверстников и старших.

По крайней мере, так было в прошлые века. Новой составляющей этого пожизненного программирования стало влияние средств информации: главным образом телевидения, но также и кино, радио, журналов, газет, комиксов и популярной музыки. Я уже рассказывал, и неоднократно, о роли СМИ в программировании общества, в формировании его взглядов и мнений. Рассказывал о том, как в течение прошлого столетия евреи проникли в новостные и развлекательные СМИ, захватили их и взяли под свой контроль, и как они используют свою власть над СМИ и над общественным мнением, чтобы перекраивать все наше общество в угоду собственным интересам и планам.

Сегодня я хочу поговорить с вами еще об одной составляющей в программировании нашего народа, из-за которой ему свойственно то самоубийственное поведение, которое мы наблюдаем повсюду вокруг. Я хочу поговорить с вами о роли школы. То, как наша школа, начиная с детсада и до университета включительно, программирует наших детей и молодежь, зависит от того, как в свое время были запрограммированы сами учителя и профессора. А в централизованном, бюрократическом обществе, каким сегодня является США, способ, которым школа программирует учеников, жестко контролируется сверху. Программированием учителей и профессоров дело не ограничивается; есть еще и учебная программа, которой они обязаны следовать, независимо от своих убеждений и взглядов.

Сейчас я забегу немного вперед и расскажу вам о цели этой программы, потом вернусь и вникну в кое-какие подробности. Итак, в сегодняшней Америке существует единая программа, управляющая народным образованием, единственная цель которой – запрограммировать белых детей и молодежь беспрекословно принимать мультикультурное общество, мультирасовое общество, где им назначена роль не более важная или влиятельная, чем потомкам их черных рабов, чем метисам, которые недавно перебрались к нам через границу из Мексики или людям из племени хмонгов, которые только что прибыли к нам морем из Юго-Восточной Азии. Ее цель также запрограммировать белых гетеросексуальных мужчин принимать общество, где правила наряду с мужчинами устанавливают гомосексуалисты и женщины в брюках; общество, в котором белым мужчинам не вменяется в обязанность и не позволяется защищать белых женщин, в котором мужчина больше не является главой семьи и не решает судьбу своей нации.

Итак, я попытался объективно изложить ведущий принцип нынешнего американского образования, хотя и знаю, что некоторым слушателям покажется, будто я смягчаю слова, ведь им известны многие аспекты современной образовательной системы, которые очевидным образом направлены против белых или против мужчин. В ответ на такое возражение я повторю снова, что ведущим принципом является всеобщее равноправие (эгалитаризм). Он стремится не возвысить женщин над мужчинами, гомосексуалистов над гетеросексуалами или черных над белыми, а запрограммировать всех принимать общество, в котором ни раса, ни пол, ни половая ориентация не имеют значения. Такова теория – но в силу того, что в прошлом белые гетеросексуальные мужчины играли ведущую роль в создании нашего общества и управлении им, многие горячие сторонники всеобщего равноправия смотрят на них как на врага. Считается, что ради построения поистине равноправного общества их необходимо держать в черном теле.

Так или иначе, но идеалом является эгалитарное общество, и это, конечно, полное безумие. Самоубийственное безумие.

Цель нашей системы образования – готовить граждан, которые запрограммированы верить – или делать вид, что верят – в то, что мужчины и женщины взаимозаменяемы и одинаковы во всем, кроме строения половых органов, поэтому общество должно относиться к ним совершенно одинаково, а они сами должны играть в нем похожие роли. Таким образом подавляется прежнее убеждение, что мужчины и женщины в корне различаются – физически, умственно и эмоционально, что их естественные роли в обществе и семье не одинаковые, а взаимодополняющие, и что обращаться с ними нужно соответственно, то есть по-разному.

Цель нашей системы образования – готовить граждан, которые запрограммированы верить – или делать вид, что верят – в то, что гомосексуальность так же естественна, как гетеросексуальность, что в гомосексуальности нет совершенно ничего неприемлемого или предосудительного, что гомосексуалисты и гетеросексуалы различаются только в выборе половых партнеров и что общество должно относиться к гомосексуалистам и гетеросексуалам совершенно одинаково.

Цель нашей системы образования также – готовить граждан, которые запрограммированы верить – или делать вид, что верят – в то, что расовые различия совершенно неважны, поверхностны и незначительны; что на самом деле различается только пигментация; что черные, белые, австралийские аборигены и китайцы имеют одинаковый взгляд на мир, что им присущи одинаковые ценности и модели поведения, одинаковая способность к самодисциплине, одинаковый тип и уровень интеллекта, одинаковое умение решать задачи, одинаковая способность создавать цивилизации и сохранять их; и что думать иначе не только ошибочно, но грешно и постыдно. И конечно, самый тяжелый грех, самое постыдное заблуждение – это расизм, поэтому для его искоренения должно применять суровейшие меры, а тех, кто его исповедует, подвергать жесточайшему наказанию.

Такова, по-моему, справедливая и объективная оценка текущей американской образовательной политики. Думаю, даже те, кто считает эту политику хорошей, согласятся с моей оценкой. Но, как вы знаете, я не считаю эту политику хорошей, и будет совершенно извинительно, если марсианский наблюдатель сочтет нас глупыми или чокнутыми, потому что она приведет нас к вымиранию.

Минуту назад я сказал, что теория, на которой основана текущая американская образовательная политика, – это всеобщее равенство и что ее цель – готовить политически корректных граждан. Честно говоря, это упрощение. Люди, которые больше всего повинны в текущей политике, люди закулисы, которые ради своекорыстных целей используют эгалитаризм как оружие для разрушения народа и расы, совсем не являются поборниками всеобщего равенства. Они считают, что не только превосходят все народы мира – всех неевреев мира – но и заслуживают большего. Они считают совершенно оправданным обманывать и развращать неевреев, подрывать их чувство расового самосознания и расовой гордости, обабливать мужчин-неевреев и омужичивать неевреек, чтобы превратить их в более легкую добычу.

И поэтому в учебных заведениях они выходят за рамки эгалитаризма. Они внушают нашим школьникам и студентам, что заслуживают особого положения и достойны большего, чем другие. Они называют это историей “Холокоста”. Она уже обязательный предмет в средних школах многих штатов, и они очень стараются сделать ее обязательной повсеместно. Историю “Холокоста” необходимо преподавать детям неевреев для того, говорят они, чтобы предупредить их об ужасах, которые могут случиться, если позволить людям быть расистами или антисемитами. Ужаснее “Холокоста”, говорят они, не было ничего в истории, а учинили его расисты и антисемиты.

На самом деле, причина для проталкивания истории “Холокоста” совсем не в этом. Возможно, “Холокост” и был величайшим несчастьем для евреев, но то, как коммунисты обошлись с нашим народом – неевреями – в России, на Украине, в Польше, Прибалтике и Германии, было намного хуже. Только в этих странах коммунисты истребили не менее 30 миллионов человек. Вдохновителем коммунистического движения, совершившего эти убийства, был еврей Карл Маркс, а среди его членов было огромное количество евреев. В 1920-30 годы в Советском Союзе комиссары лагерей смерти, те бесчеловечные комиссары ГУЛага, о которых писал Александр Солженицын, были в основном евреями. Страшное засилье евреев было и в советской тайной полиции, и среди советского чиновничества в целом. Еврей возглавлял команду убийц, которая зверски расправилась с русским царем и его семьей. Евреем был и Лазарь Каганович, который руководил истреблением миллионов украинцев. Евреи возглавляли коммунистические партии во многих европейских странах за границами Советского Союза в промежутке между мировыми войнами, и, когда выпадала возможность, совершали страшные зверства против населения этих стран, избирательно уничтожая самых лучших и умных людей. Так они, например, поступили в прибалтийских странах и Польше.

Итак, если цель в том, чтобы показать детям ужасы, которые могут случиться, если к власти придут дурные люди, почему не показать им то, что творили еврейские коммунисты? Почему в школе почти не преподают ничего подобного?

Вы уже знаете ответ: потому что евреи не были жертвами, а сами в значительной мере были преступниками. Потому что, если детишки узнают, что евреи творили с народами Восточной и Центральной Европы перед Второй мировой войной, они могут подумать, что желание немцев выставить евреев из Германии было вполне оправданным, чтобы они не натворили и в их стране таких же дел. И тогда бы так называемый “Холокост” предстал совсем в ином свете, не так ли?

Я хочу сказать, что хотя нынешнее американское образование основано на теории всеобщего равноправия, школа все больше используется для того, чтобы основательно промывать ученикам мозги, лишь бы это было на руку людям, которые контролируют образовательную систему. Не только евреи ответственны за программирование, которое происходит в наших школах. Это также феминистки, гомосексуалисты и разномастные поборники равенства. Как они лгут о “Холокосте”, как скрывают преступления коммунистов ради еврейской выгоды, так же они лгут и по другим поводам ради выгоды других групп. Так, они лгут о природе гомосексуальности, потому что это выгодно гомосексуалистам. Они лгут о различиях между мужчинами и женщинами, потому что это выгодно феминисткам.

Они также лгут о расе, потому что хотят подстегнуть метисацию, потому что хотят обмануть и обезоружить белых, которые иначе могли бы оказать сопротивление расовому смешению и метисации. Они внушают школьникам, что мы все совершенно одинаковы, и думать иначе порочно; они пытаются убедить студентов, что концепция расы бессмысленна и научно необоснованна. Они учат их, что в прошлом расы настолько генетически смешались, что сегодня никаких чистых рас не существует, и поэтому всякие попытки сохранить свою расу бесполезны: просто сдайтесь, уже слишком поздно.

Проводить в школах программирование наряду с образованием идея, конечно, не новая. Например, в 19 веке считалось, что все ученики, по крайней мере формально, христиане; предполагалось также, что полезно еще сильнее укрепить их в христианской вере. Так было в большинстве университетов и школ. Если взглянуть поближе на самые ходовые учебные материалы того времени, например, на учебники Макгафри, мы увидим, что они построены именно на этих предположениях. К христианству относились не просто как к одной из многих религий, к нему относились как к единственной религии.

В первой половине 20 века учеников программировали считать демократию лучшей формой правления, а Соединенные Штаты – идеальным воплощением демократии. Американскую историю и устройство американской политической системы подавали учащимся как идеал.

Сам я не христианин и не демократ. Но вот что я вам скажу: христианское и демократическое программирование того времени просто пустяк по сравнению с тем программированием, которое проводят в современной школе поборники равенства, феминистки и евреи. Возможно, не все мы одобрили бы то, прежнее программирование, но оно было относительно безвредным. Большинство тех, кто его разрабатывал, хотя бы делали это из благих намерений. Они не пытались нас уничтожить, чего нельзя сказать о тех, кто стоит за нынешним программированием. Сегодняшнее программирование стремится превратить всех учащихся в политически корректных леммингов – леммингов, которые никогда не усомнятся в политике тех, кто их программирует, и не воспротивятся ей; леммингов, которые не дадут отпора тем, кто умышленно разрушает нашу страну, нашу цивилизацию и нашу расу.

И это программирование, к несчастью, достигает поставленных целей. Оно уводит значительную часть нашей студенческой молодежи в лагерь наших врагов и использует ее для уничтожения нашей расы. Десять с чем-то лет назад у меня состоялась беседа с группой преимущественно белых студентов Мэрилендского университета. После беседы ко мне подошла хорошенькая девушка лет 19 или 20 и спросила, не считаю ли я, что нынешний конфликт между расами может перерасти в полноценную войну со стрельбой. Я ответил, что, если правительство будет продолжать политику насильственной расовой интеграции, то, по-моему, возможна расовая война. На что она заявила: “Так знайте, если начнется стрельба, я буду вместе с черными стрелять в вас”. И, говоря мне эти слова, она явно была очень горда собой. Он знала, что высказалась политически корректно.

На днях какой-то вандал взломал сайт Национального Альянса, на котором размещены мои радиовыступления. Он намусорил на сайте и оставил сообщение, что поступил так, потому что сайт пропагандирует идею превосходства белых. Он понаписал много псевдонаучной чепухи, о которой я только что говорил, что, мол, никаких отдельных рас не существует – той чепухи, которой поборники равенства программируют студентов в университетах – и в заключение заявил следующее: “Неважно, черный ты, белый, азиат или кто угодно еще, ты приходишься родней всем людям на земле. Это просто напросто значит, что ни одна раса не может считаться “выше” другой, потому что мы все перемешаны друг с другом”.

Как вам такая логика? Да-да, это образчик того самого путаного мышления, которое нынче поощряется в наших университетах – так отчаянно поборники равенства силятся отстоять свои беспочвенные взгляды.

Да, грядет долгая и кровавая война, очень тяжелая и разрушительная война. А пока вам, пожалуй, стоит обратить более пристальное внимание на то, как школа программирует ваших детишек. Сделайте все необходимое, чтобы в этой войне они были на нашей стороне.

Источник: Conditioning for Death by William Pierce, радиопередача 9 декабря 2000

 

 

Реклама

Добавить комментарий:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: