eRebus

национал-социализм

НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, откровение Адольфа Гитлера о вечных законах природы для семьи и Народа.

Йост (Джозеф Тернер)

267154-could-renewed-publication-really-demystify-mein-kampfs-extreme-racist-

 

 Содержание

НАРОД

ВЫСОКИЙ ИДЕАЛИЗМ

ЛИЧНОСТЬ

РАСА

ЛЮБОВЬ

Об авторе

НАРОД

Единственная доктрина национал-социализма.

     За себя же и за всех подлинных национал-социалистов я скажу: для нас существует только одна доктрина —

народ и отечество.

     Мы ведем борьбу за обеспечение существования и за распространение нашей расы и нашего народа. Мы ведем борьбу за обеспечение пропитания наших детей, за чистоту нашей крови, за свободу и независимость нашего отечества. Мы ведем борьбу за то, чтобы народ наш действительно мог выполнить ту историческую миссию, которая возложена на него творцом вселенной.

Адольф Гитлер, “Моя борьба”, том 1, глава 8

Приведенная цитата ясно показывает, что важнейшим понятием и осью вращения национал-социалистского движения должен быть Народ[1]. Она ясно нам показывает, что всякое решение и всякое действие должны исходить из ответа на один вопрос: хорошо ли это для Народа?

Народ имеет общее наследие, общую кровь, общие ценности и общие идеалы. Хотя всякий народ обязательно должен принадлежать к одной расе, он не обязательно должен вмещать в себя всю расу. Бывает так, что к одной расе принадлежат несколько разных народов.

Сегодня большинство людей Белой расы имеют общие с нами наследие и кровь, но их ценности и идеалы – если таковые вообще имеются – чужды нам, гибельны для нас! Эти люди не наш Народ, и нам очень часто не под силу убедить их стать Народом.

Но это не мешает нам выполнять нашу задачу. Сегодня истинные национал-социалисты составляют отдельный Народ, Народ Гитлера! Национал-социалистский народ растет внутри огромной вырождающейся массы эгоистичных белых материалистов. Национал-социализм есть попросту современный арийский трайбализм. Это живой, растущий и развивающийся образ жизни. И как таковой он обязательно должен приспосабливать свои задачи и приоритеты к постоянно меняющимся условиям. До 1945 года наш Народ был многочислен, поэтому несомненным приоритетом было свободное и независимое Отечество. Сегодня наш Народ малочислен и рассеян по всему свету. Едва ли есть необходимость беспокоиться об Отечестве, старом или новом. Сегодня нам надо сосредоточить усилия на создании своего Народа. По существу, нашим главным приоритетом должны стать защита и образование наших детей! Ведь если наш Народ не будет иметь возможности самостоятельно развивать и образовывать собственных детей, то и Народ, и Раса обречены на скорое вымирание.

Семьям национал-социалистов надо создавать собственные сообщества в подходящих местах, где они смогут сохранять и развивать наши ценности и идеалы и самостоятельно развивать и образовывать наших детей – будущее нашего Народа!

Сегодня национал-социалисты всего мира должны безотлагательно сосредоточить своё внимание на нашей самой острой необходимости – создании своего Народа – и начать прилагать к этому все возможные усилия. Наш Народ растет, и с ним растут сила и дух Адольфа Гитлера. Где есть Народ, там Гитлер!

 

ВЫСОКИЙ ИДЕАЛИЗМ

Суть национал-социализма

     Люди существуют для того, чтобы служить высоким идеалам, но в то же время мы имеем право сказать, что без высоких идеалов нет и самого человека. Так замыкается круг.

Адольф Гитлер, “Моя борьба”, том 2, глава 1

Основу великого экономического и общественного чуда национал-социалистской Германии никак нельзя объяснить ни некоей заранее составленной политической программой, ни избавлением от международной банковской системы, ни жесткой административно-командной экономикой. Долгое время приводятся эти и значительный ряд других причин, многие из которых несомненно посодействовали этому удивительному историческому событию. Но была одна составляющая, которую понимают меньше всех прочих, но которая, однако, внесла наибольший вклад в успех национал-социалистской программы, включая даже едва не выигранную чудесным образом войну против совершенно подавляющих сил противника, – высокий идеализм.

Именно этот высокий идеализм имели в виду писатели и мыслители национал-социалистской Германии, когда называли национал-социализм революцией в мышлении. Они с готовностью рассказывали всем, кто был готов слушать, как им удалось решить тяжелейшие проблемы массовой безработицы, чрезвычайно высокой преступности, рухнувшей экономики и системы социального обеспечения, а также захваченной чужаками образовательной системы. Всё решалось не вкачиванием в ту или иную область еще большего количества обесцененных денег. Всё решалось не созданием новых бесполезных бюрократических ведомств. Всё решалось не строительством новых тюрем, ограничением личных свобод или контролем за личным оружием! Нет, чудо национал-социалистской Германии было с невероятной скоростью свершено простым изменением образа мышления народа. Этим изменением в образе мышления был высокий идеализм!

Сегодня многое считают идеализмом. Идеализмом правомерно считают деятельность по сохранению вымирающих видов животных и растений. Идеализмом считают научно-исследовательскую работу по излечению болезней, хотя имеются хорошие доводы против неё, если учесть её влияние на рост мирового населения. Есть десятки видов гуманитарной деятельности, многие действительно полезные и многие чрезвычайно вредные, которые правомерно или ошибочно считаются идеализмом. Однако все они просто подмена того высокого идеализма, о котором говорит национал-социализм.

Высокий идеализм у всего человечества есть вечный закон природы. Без него не смогли бы существовать те древние племена, из которых возникло современное человечество, и следовательно, сегодня бы не было нас. Этот высокий идеализм свойствен всему человечеству, когда оно пребывает в своем надлежащем окружении в царстве природы – племени.

Мы наблюдаем высокий идеализм в отдельных людях во времена великих испытаний, таких как война или стихийное бедствие. Мы зовём это героизмом и восхищаемся теми одиночками, что его проявляют. И всё же он совершенно естествен для нас. Этот высокий идеализм природы и есть тот самый высокий идеализм национал-социализма. Это всего лишь иной образ мышления, племенной образ мышления. Человек ставит благоденствие сообщества (племени или Народа) намного выше любых противоречащих этому личных интересов или прихотей.

У арийцев этот естественный высокий идеализм был разрушен тысячу лет назад во время насильственного обращения в чуждую ближневосточную религию. Чтобы действенно управлять, чужеродная христианская церковь должна была уничтожить у наших предков племенные связи. Их естественный идеализм и естественная жизненная цель были насильственно заменены суеверным служением чуждому институту, который обещал воздаяние и радость не от мира сего –после смерти! Чуждая ближневосточная философия служения в обмен на личное, индивидуальное спасение привела нас к современному извращенному понятию “личной независимости”, которое способствовало развитию корпоративного капитализма, либеральной демократии и того расового, общественного, экономического хаоса и хаоса в окружающей среде, который мы сегодня наблюдаем.

Но 30 января 1933 года процесс арийского вырождения был остановлен. В национал-социалистской Германии один из арийских народов начал менять свой образ мышления, отвращаясь от эгоизма и материализма и возвращаясь к своему естественному высокому идеализму. Именно этот высокий идеализм позволил промышленной стране, парализованной экономическим, общественным и политическим хаосом свершить самое ошеломительное чудо в человеческой истории.

 

Но оно бы никогда не смогло свершиться без Адольфа Гитлера!

Немецкий народ не вдруг решил повсеместно изменить свой образ мышления. Не было никакого политического соглашения, которое бы предписывало немцам тотчас вернуться к естественному высокому идеализму. Нет, эту революцию в мышлении вдохновила величайшая арийская личность всех времен – Адольф Гитлер.

Были и другие, которые, как и Адольф Гитлер, понимали необходимость расовой однородности для благоденствия и развития народа. И конечно, было множество тех, кто понимал угрозу, исходящую от международного капитала и его частной армии международного еврейства. Но немногие помимо Адольфа Гитлера должным образом понимали важную роль личности и необходимость высокого идеализма. И один лишь Адольф Гитлер обладал волей, бескорыстием и живостью личности, необходимыми для того, чтобы вдохновить арийский народ на его природный высокий идеализм! С его помощью он наделил людей чувством причастности, которого им остро не хватало тысячу лет, и вернул им естественную цель в жизни! Именно личность Адольфа вдохновила немецкий народ на то, чтобы вновь стать арийским Народом.

Адольф Гитлер и чудо национал-социалистской Германии были уничтожены силами алчности, эгоизма и материализма. Победа этих тёмных сил обратилась расовым, общественным, экономическим хаосом и хаосом в окружающей среде. Победа этих тёмных сил лишь совершенно убедительно доказала, что Адольф Гитлер был прав!

Национал-социализм уже доказал, что мог бы устранить сегодняшний хаос и все более глубокое вырождение арийских наций. Эта революция в мышлении сегодня предстает всякому, кто не боится взглянуть правде в глаза, как единственное спасение для умирающей арийской расы.

Как сегодня вдохновить ариев на высокий идеализм? Мы, национал-социалисты, знаем, что Адольф Гитлер сегодня столь же вдохновляет нас на высокий идеализм, как вдохновлял в те золотые годы в наших арийских отечествах. Сегодня мы, национал-социалисты, составляем союз людских сердец, растущее по всему миру арийское братство, связанное кровью, высоким идеализмом и вдохновением Адольфа Гитлера.

Именно этот высокий идеализм, который беспрепятственно проистекает из естественной любви в нашем сердце, и определяет национал-социалиста. Не расовая сознательность или набор убеждений делают человека национал-социалистом. Не красноречие или знание тайной истории делают человека национал-социалистом. Не щедрые пожертвования или смелая политическая деятельность и даже не долгий стаж в организации делают человека национал-социалистом. Нет, истинный национал-социалист, каким был сам Адольф Гитлер, познается только по высокому идеализму, который проистекает из искренней любви к нашему арийскому Народу.

С каждым днем все больше ариев отвращаются от зол себялюбия и материализма. С каждым днем все больше ариев осознают, что Адольф Гитлер был прав. По мере того как ширится расовая катастрофа, все больше ариев будут воодушевляться личностью Адольфа Гитлера, и однажды мы можем стать свидетелями череды чудес во всех наших арийских отечествах.

 

ЛИЧНОСТЬ

Вечный закон Природы и одна из основ национал-социализма

Расиалисты и нерасиалисты часто обличают национал-социализм как обычный “культ личности”, из-за чего его якобы стоит избегать. Это вызывает у нас весьма печальную улыбку, потому что мы сознаем, насколько далеки такие люди от понимания вечных законов природы! Честно говоря, любой еврейский психолог знает ценность, силу и необходимость личности. Национал-социалистам обязательно нужно подобное же понимание такого важного явления.

Ни одно движение не возникло из простых возвышенных идей. Не Карл Маркс возглавил марксистскую революцию. Маркс был мыслителем и писателем, но не обладал личностью вождя. Его неестественную философию воплотили Ленин и Троцкий. Схожим образом, несмотря на правдивость и великие прозрения Ницше, ницшеанское движение так и не появилось. Ницше был великим мыслителем и философом, но не обладал личностью вождя. Понадобился Адольф Гитлер, чтобы воплотить ницшеанство в виде национал-социализма.

Самих по себе правды и высоких идеалов недостаточно, чтобы пробудить дисциплину и самоотверженность, необходимые для создания движения. Даже гонения, лишения и мор недостаточны для мобилизации масс. Нет, именно вождь всегда создает перемены. Вождь с подвижной личностью, с личностью, которая способна вселить в собратьев дисциплину и самопожертвование.

Личность это всё! Она сильнее любой правды, идеализма и снисходительности. Рональда Рейгана избрали президентом не потому, что он отлично разбирался в политике. Билли Грэм стал ведущим проповедником не потому, что имел университетский диплом. Джим Джонс стал известен как ценитель “Кул-Эйд” не потому, что был знатоком библии[2]. Подобный успех целиком зависит от личности человека.

     Личность – это закон природы. Спустя годы тщательных исследований ученые приходят к выводу, что лидерство, даже внутри животных сообществ, определяется не величиной или грубой силой, а умом и личностью!

Враги человечества как нельзя лучше это понимают. Именно поэтому они прилагают такие усилия, чтобы прибрать к рукам наше кино и телевидение. Не хорошо написанные передовицы в “Нью-Йорк Таймс” и не лекции гаравардских интеллектуалов заставили нашу расу принять противоестественные установки либерализма. Нет, людей развратили продвигаемые медиа-индустрией личности разных аланов алда и биллов косби!

Полуграмотным массам более нет нужды напрягать мозги в интеллектуальных или ученых дебатах. Сегодня они просто слушают своего любимого ведущего новостей, а еще лучше своего любимого актёра, певца, танцора или ведущего телевикторины! Эти актеры с помощью своей личности или способности скрываться под фальшивой личностью убеждают массы поверить именно в то, что нужно хозяевам.

Мы должны совершенно отчетливо понимать, что не бывает никаких “низовых движений”. “Низовые движения” наподобие некогда разрекламированной “Инициативы по замораживанию атома” создаются и продвигаются средствами массовой информации, а именно личностями тщательно отбираемых ведущих новостных программ. Подобные идеи сами по себе ни к чему бы не привели. Для их раскрутки нужны медийные личности. То же самое можно наблюдать в течение всей истории. Реформация не случилась бы без Мартина Лютера, Кальвина или Уэсли. Для воплощения любой перемены всегда необходима подвижная личность.

Подвижная, эмоциональная личность способна преодолевать время. Просто посмотрите, чего больше всего боятся наши враги! Если хотите, чтобы они громко взвыли, помашите им флажком со свастикой, а ещё лучше произнесите при них три простых слова: ГИТЛЕР БЫЛ ПРАВ! Ничто не ввергает их в такую истерику, как имя “Гитлер”. Будьте уверены, Адольф Гитлер сегодня нагоняет на них не меньше ужаса, чем прежде.

Подвижная личность Адольфа Гитлера преодолевает время и воодушевляет проснувшихся ариев на то, чтобы отречься от зол материализма и себялюбия и принять сознание любви, которое расцветёт великим арийским братством. Подвижная личность Адольфа Гитлера – это сама душа нашего Народа, и ее магнетическая сила быстро привлекает, вдохновляет и сплачивает новый арийский Народ.

 

РАСА

Вечный закон Природы и одна из основ национал-социализма

     Есть на свете много истин, казалось бы, совершенно очевидных, и тем не менее именно в силу их очевидности люди зачастую их не замечают или, во всяком случае, не понимают их значения. Мимо таких самоочевидных истин люди иногда проходят как слепые, а затем бывают чрезвычайно удивлены, когда кто-либо внезапно откроет то, что, казалось бы, все должны были знать… Все без исключения люди каждый день так или иначе общаются с природой, знакомятся с ее тайнами и воображают, что им понятно почти все, а между тем за единичными редкими исключениями люди совершенно слепо проходят мимо одного из важнейших явлений, связанных с их собственным бытием: а именно, люди совершенно не замечают, что все живущее на земле строго разделено на отдельные замкнутые в себе группы, из которых каждая представляет отдельный род или вид.

Адольф Гитлер, “Моя борьба”, том 1, глава 11

На расовую тему написаны многие тома. Некоторые из этих книг очень хороши, и мы их очень рекомендуем, но большая их часть написана по причинам политическим и социальным и в большинстве случаев представляют собой полную чушь. Как бы то ни было, важность расы очевидна всем, просто исходя из личных наблюдений или личного опыта.

Хороший пример такого рода – понаблюдать, как неуютно мы обычно себя чувствуем в небелом районе, особенно в чёрном районе. Даже самый ярый негрофил вряд ли станет отрицать опасность, которой подвергается представитель Белой расы, по недоумию решившийся заявиться в чёрный район – будь то в нашей стране или в любом другом месте на планете. Этот простейший опыт рассеет все сомнения!

Всякий человек, хоть немного способный наблюдать, знает, что разные породы кур, собак, лошадей, кошек и т.д. проявляют совершенно разные способности, интеллект и даже характер. Не надо быть доктором биологических наук, чтобы понять, что то же самое касается и человеческих пород, или, как мы их называем, рас. Довольно легко увидеть огромные различия в ценностях, культурах и цивилизациях различных рас.

Например, легко обнаружить, что политическая и общественная стабильность, законность, развитые гигиена и технология и подлинное стремление обеспечить личные свободы преобладают в регионах, населенных людьми Белой расы.

И напротив, мы легко заметим, что регионы, населенные представителями чёрной расы, отличаются беззаконием, политической и общественной нестабильностью,  плохой гигиеной, полным отсутствием технологического развития и совершенным неведением о так называемых “правах человека” или даже основных личных свободах. Мы, кроме того, можем наблюдать, что даже черные регионы, которые находятся внутри белых цивилизаций, отличаются подобным же беззаконием и примитивностью – несмотря на законы о гражданских правах, многие годы применяющиеся законы о “положительной дискриминации” и миллиарды долларов субсидий из карманов белых налогоплательщиков!

Одно это должно вызвать у честного наблюдателя подозрение, что между расами существуют огромные различия. Однако если человек все еще сохраняет скептицизм, ему стоит понаблюдать за регионами, населенными азиатами, чтобы снова обнаружить действительные различия в ценностях, культуре и цивилизации.

Хотя азиатов явно отличает способность совершенствовать и воспроизводить существующие технологии, они очень мало чего изобрели самостоятельно. Во многих азиатских странах стабильная политическая и социальная система, но эти системы почти лишены всяких личных свобод. Отношение азиатов к своим азиатским собратьям (не говоря уже о не-азиатах) носит весьма феодальный характер, и хотя такое отношение определенно позволяет им поддерживать суровый и часто свирепый порядок, оно препятствует тому типу общественного, технологического и гигиенического развития, которое свойственно Белой расе.

Нам очевидны огромные различия между расами, и столь же очевидны последствия межрасового смешения. Адольф Гитлер указывал,  как отчетливо последствия такого смешения проявились в Америках:

     “В Северной Америке, где население в громадной своей части состоит из германских элементов, только в очень небольшой степени смешавшихся с более низкими цветнокожими народами, мы видим совершенно других людей и другую культуру, нежели в Центральной и Южной Америке, где переселенцы, преимущественно люди романского происхождения, зачастую в гораздо больших размерах смешивались с туземным населением. Уже одного этого примера, в сущности говоря, было бы достаточно, чтобы ясно и недвусмысленно установить влияние расового смешения. Германец американского континента, сохранивший беспримесную чистоту своей расы, стал господином континента, и он останется им, вплоть до того момента, когда сам падет жертвой позора кровосмешения”. (“Моя борьба”, том 1, глава 11)

И правда, наблюдая за странами Латинской Америки, мы видим хороший пример того, какие плоды приносит расовое смешение. Хотя в большинстве областей они далеко обгоняют по развитию чёрную расу, политическая и общественная стабильность там всегда шаткая, действительное технологическое развитие до сих пор отсутствует, гигиена на очень низком уровне и постоянно огромные проблемы с коррупцией, беззаконием и обычно с отсутствием личных свобод.

Легко заметить, что те латиноамериканские страны, где процент расово белого населения выше, обнаруживают гораздо более высокое развитие и стабильность в сравнении с теми странами, где белого населения меньше.

Помня об этом, честный исследователь истории легко заметит, что многие великие цивилизации, такие как древние Греция и Рим, пришли в упадок и разрушились после того, как были разрешены межрасовые браки и первоначальная расовая порода была разбавлена.

В обществе вроде нашего, которое хотя бы на словах выражает обеспокоенность экологической обстановкой, мы, очевидно, могли бы понять, что расы – это естественные сообщества человечества, для создания которых Природе потребовались тысячелетия, и чтобы избежать еще одной экологической катастрофы, следует прилагать большие усилия ради их сохранения в их естественной среде.

Однако нынешняя расовая обстановка в нашей стране, да и во всех прочих странах, населенных белыми людьми, ведёт мир к темной эпохе беззакония, вырождения, болезней, рабства и, вероятно, к вымиранию Белой расы. Каждый уходящий день лишний раз доказывает, что Адольф Гитлер и все прочие, кто предупреждал нас об опасностях расовой интеграции, были правы на сто процентов!

Очевидно одно: расовая, или скорее межрасовая, проблема однажды так или иначе разрешится!

Но есть еще одна грань расового вопроса, которую нам необходимо рассмотреть. В современный еврейский миф об Адольфе Гитлере составной частью входит представление, будто он намеревался вывести некую породу арийского сверхчеловека, причём, подобно множеству профессиональных заводчиков, готов был безжалостно истребить всякого, у кого не было требуемого набора из белокурых волос и голубых глаз! Перед нами, разумеется, превратное толкование национал-социалистской концепции расового идеализма.

Высокий, белокурый, голубоглазый арий, из которого мы все “выродились”, это тот образ, до которого идеалистичный Народ сам желает возвыситься. Это идеал будущего, а не какой-то фанатический императив, который требует безотлагательных расовых экспериментов. Взглянем правде в глаза – речь идёт о гораздо большем, чем физический облик. Большинство из нас знакомы с одним-двумя индивидами, у которых очень белокурые волосы, очень голубые глаза и очень нордичная внешность, но которые лишены чрезвычайно важной составляющей под названием характер. Хотя характер можно сильно укрепить правильным национал-социалистским образованием, он к тому же без сомнения является генетически обусловленным качеством.

Арийский расовый идеализм – это благородное стремление создать идеалистичный Народ, представители которого достаточно бескорыстны, чтобы поставить будущность своего Народа выше собственных физических прихотей. Такого рода идеализм был обычным явлением среди племен коренных американцев Среднего Запада. Члены племени нередко отказывались от продолжения рода, если были отягощены каким-либо дефектом. Они поступали так добровольно ради пользы для своего народа в будущем. Насколько же сегодня в нашем “цивилизованном” обществе всё иначе! Сегодня размножение провозглашается неотъемлемым правом каждого двуногого, независимо от его расы, убеждений и даже пола! Настоящие расовые опыты ставились не в национал-социалистской Германии, а ставятся здесь и сейчас в выгребных ямах, которые мы называем городами.

У нас нет ни достаточной компетенции, ни желания вступать в дискуссию о научных или исторических особенностях рас. Однако мы вполне можем указать на то, что раса – это важная и необходимая часть природы и что она есть необходимое условие для всякой высшей эволюции человечества!

Хотя Народ может и не вмещать расу целиком, он должен весь принадлежать к одной расе! А чтобы этот Народ мог сохраниться, расти и развиваться, у него должен быть идеализм, необходимый для сбережения чистоты его крови. Расовый идеализм прост. Мы лишь должны хорошо понимать очевидное в расовом вопросе и проявлять бескорыстную заботу о будущем нашего Народа.

 

ЛЮБОВЬ

Вечный закон Природы и Главный принцип национал-социализма

Мы все, конечно, знаем, что любовь естественна среди ближних родственников. Однако не все понимают, что любовь так же естественна среди членов нашей большой семьи, племени, которое является естественной, экологической средой человечества. Естественный инстинкт любви должен был быть довольно сильно развит в древнейших доисторических племенах. Так должно было быть, потому что любовь совершенно необходима для нашего естественного высокого идеализма, подчиняющего личные интересы благоденствию племени. Без истинного идеализма ни одно племя не могло бы сохраниться в течение очень долгого времени, а если бы племена не сохранились, то земля сегодня не была бы украшена людьми. Когда мы понимаем, что любовь – это важный и необходимый природный инстинкт, мы видим, насколько права старая пословица: “любовь вращает земной шар”.

К несчастью, эмоциональная притягательность любви часто используется как прикрытие для зловещих замыслов. Христианские церкви всегда скрывали свою нетерпимость под знаменем любви и оправдывали ею убийства и пытки. Наша новая государственная религия, “светский гуманизм”, представляющая из себя по сути то же христианство, но без суеверия, ведет себя в лучших традициях церкви. Призывы любить вселенской любовью всё человечество используются для того, чтобы оправдать повсеместное вытеснение и геноцид целой расы – всей Белой расы.

Конечно, людям нашей расы, которые целиком захвачены потаканием собственным прихотям, хватило бы и малейшей сознательности, чтобы понять, какую цель всё это преследует. Этому учению о вселенской любви сопутствует набор чудовищных двойных стандартов, которые совершенно отказывают Белой расе даже в самом необходимом для ее благополучия. Можно ли представить, чтобы белая мать морила голодом и унижала собственных детей и в то же время любила и лелеяла детей других людей – тех, кто неизменно платит ей за доброту презрением и унижением? Именно такого неестественного положения вещей и требуют все те заблудшие белые, которые столь громко призывают к любви, братству и соблюдению прав человека.

Но давайте не будем выплёскивать с водой и ребёнка. Любовь в своём естественном состоянии – это мощнейшее оружие и только она одна способна вывести нас из штопора расовой гибели. Мы понимаем это, когда осознаем, насколько важна и необходима была любовь для создания величайшего чуда истории – национал-социалистской Германии.

Национал-социалистская Германия добилась без преувеличения мгновенного успеха в экономической и социальной областях, потому что произошло именно то, о чем говорили вожди национал-социализма – революция в мышлении. Личность, руководство и величайший гений Адольфа Гитлера вдохновили немецкий Народ и отвратили его от себялюбия и материализма. Он вдохновил их на их естественный высокий идеализм: стремление ставить благоденствие Народа над личными прихотями. Этот высокий идеализм был той революцией в мышлении, которая свершила экономическое и социальное чудо национал-социалистской Германии. Но для того чтобы вдохновить свой Народ на его естественный высокий идеализм, Адольф Гитлер должен был пробудить в сердцах людей естественную любовь: любовь, которая естественным образом исходит от людей – по отношению к своим детям, к семье, к Народу!

Адольф Гитлер был в прямом смысле проповедником любви. Его слова, поступки, вся его жизнь свидетельствуют о бескорыстной любви к Народу. Всякий, кто потрудится честно изучить речи и письменные труды Адольфа Гитлера, сразу увидит, какую великую любовь он питал к своему Народу. Его слова подтверждались поступками. Всё, что он делал, совершалось во благо Народа. Благоденствие и высшая эволюция Народа есть единственная причина существования национал-социализма. Любой аспект национал-социализма, каким бы малым или незначительным он ни был, направлен во благо народа в настоящем или будущем. Всякое решение проистекало из ответа на один вопрос: хорошо ли это для Народа?

Но Адольф Гитлер не проповедовал манерной вселенской любви ко всему человечеству. Адольф Гитлер не твердил как попугай эту безопасную, общественно приемлемую мантру, которая способствует зловещим целям международной финансовой системы и мирового еврейства. Нет, Адольф Гитлер смело учил той любви, которая естественна среди людей с общим наследием, общими ценностями и общей кровью. Адольф Гитлер один понимал, что именно пробуждение этой естественной любви порождает тот высокий идеализм, который рассеивает морок себялюбия и материализма. Он знал, что без дурмана себялюбия и материализма великая мощь и зловещие планы международной финансовой системы и мирового еврейства просто развеются как дым.

Здесь мы должны отметить, что, испытывая естественную племенную любовь к собственному Народу, мы можем начать понимать и значимость искренней вселенской любви ко всему человечеству. Пребывая в этом естественном состоянии, мы способны ощутить подлинную любовь к другому народу – находящемуся в собственном естественном окружении, имеющему собственные ценности, стремящемуся к собственной высшей эволюции своим путём и в своё время. Вот истинное человеческое братство!

Когда в нашем сердце расцветает естественная любовь, мы отчетливо видим врага. Мы видим, что наш враг не негр, не азиат и не латиноамериканец. Наш враг не международная финансовая система и не мировое еврейство. Все они лишь симптомы смертельного недуга, который и есть наш настоящий враг – смертельной болезни себялюбия.

Всепроникающее господство международной финансовой системы и мирового еврейства возможно только из-за совершенного отсутствия у нашей расы её естественного идеализма. Нынешняя массовая небелая иммиграция возможна только из-за себялюбия нашей расы. Мы сами сотворили такое положение вещей. Плутократы, международное еврейство и небелые делают только то, что мы сами им позволяем. По существу, у нас нет никакого права их ненавидеть. Ненависть к ним – это совершенная потеря времени, которое и так утекает сквозь пальцы нашей расы. Нам надо направить силы на восстановление естественной любви в наших сердцах! Только наша естественная любовь способна исцелить эту смертельную болезнь. Любовь вдохновит всех нас на самую суть национал-социализма – подлинный высокий идеализм. Ни один идеалистичный народ никогда не будет пребывать в заблуждении, внушенном силами алчности и материализма!

Истинная любовь заразительна. Любовь Адольфа Гитлера естественным образом передалась его Народу, пробудив в нём естественную любовь и высокий идеализм, свершив чудо национал-социалистской Германии. Истинный национал-социалист определяется как подобие Адольфа Гитлера – по его идеализму и любви к Народу. Любовь нельзя подделать. Никакое самое полное философское понимание её не заменит. Ни официальная организация, ни неофициальные связи с ныне живущими выдающимися деятелями национал-социалистской Германии не создадут в наших сердцах естественной любви. Эта любовь сразу ощущается в настоящем национал-социалисте. Она заразительна и притягивает настоящий Народ. Где любовь, там Народ; а где Народ, там Адольф Гитлер!

Адольф Гитлер показал нам путь к самосохранению и высшей эволюции, духовной и физической. Он дал нам национал-социализм, то есть современный арийский трайбализм, как способ жить в гармонии с вечными законами природы. Последуем же примеру нашего великого арийского Учителя и победим в великой борьбе за сохранение естественного порядка – не бесплодной ненавистью к действительным или мнимым врагам, которых мы сами наделили властью, но главным принципом национал-социализма: естественной любовью, цветущей в наших сердцах!

 

Об авторе

Среди деятелей послевоенного североамериканского национал-социализма и неоязычества (вотанизма) Джозеф Тёрнер (псевдоним Йост) – одна из самых малоизвестных фигур. Думается, так случилось потому, что он изначально избрал для себя стезю малой публичности: он исповедовал разрушение системы через неучастие в ней, и его национал-социалистская деятельность была в первую очередь направлена на довольно узкий круг общинников-единомышленников. Давайте узнаем о жизни этого интересного человека несколько подробнее.

Джозеф Тёрнер родился в 1946 году в Калифорнии. О его детстве нам ничего не известно. Из коротенькой автобиографии мы только узнаём, что в 16 лет он начал заниматься карате, и тогда впервые осознал, насколько важно развивать в человеке дисциплину и волю. Эти качества, писал он, не раз спасали ему жизнь во Вьетнаме, куда он попал по окончании средней школы и где два года отвоевал в разведроте воздушно-десантной дивизии.

Вернувшись в конце 1960-х годов с Вьетнамской войны в родную Калифорнию, Тёрнер был очень разочарован положением дел в стране, в частности идущей полным ходом расовой интеграцией. В целом презирая контркультуру хиппи за пристрастие к наркотическим веществам и проповедь расового равенства, он разглядел в ней и некоторые привлекательные черты, в частности неприятие эгоизма и материализма и стремление к природе и почве. Йост с семьей покинул город и некоторое время проживал в общине в горах Северной Калифорнии, где учился органическому земледелию, ткачеству и иным навыкам, необходимым для самодостаточного существования.

В итоге, однако, Йост разочаровался в местных общинниках из-за их общей распущенности, пристрастия к курению марихуаны и неспособности передать здравые идеи младшему поколению. Покинув общину, он учредил собственное движение NS Kindred (“Национал-социалистская родня”) и основал общинное поселение для единомышленников под названием Фольксберг. Община просуществовала до 1995 года. Тёрнер распустил её главным образом из-за того, что его крайне не устраивал человеческий материал, стекавшийся в поселение. Он писал единомышленнику в Швеции, что из того малого числа, которое готово оставить городскую жизнь и перебраться в фольк-общину, подавляющее большинство ни на что не годный мусор, который надеется жить беззаботно за счёт общины. “Большинство, — также писал он, — психопаты и представляют опасность”.

Упразднив общину, Тёрнер продолжал проповедовать идеи национал-социализма, вотанизма и особую йогическую систему для белых людей, которой дал название “Ария Крийя”. Умер он в 1996 году от сердечного приступа.

Как выглядел Йост, мы не знаем – ни одной его фотографии на просторах Сети отыскать пока не удалось. Зато основные его эссе известны, это: “Главные положения ‘Моей борьбы’ ” (The Essentials of Mein Кampf), 1988; “Путь Вотана: наше духовное наследие” (The Path of Wotan: our spiritual heritage), 1994 и “Национал-социализм, откровение Адольфа Гитлера о вечных законах природы для семьи и Народа” (National Socialism; Adolf Hitler’s Revelations of the Eternal Laws of Nature for Family and Folk).

Примечания

[1] На протяжении всего текста автор использует не слово латинского происхождения “people”, а общегерманское “Folk” (нем. Volk), чтобы подчеркнуть расовую однородность, кровное родство членов такого сообщества.

[2] Джим Джонс, американский проповедник – в том числе расового и социального равенства – создал секту, члены которой по его инициативе в 1978 году покончили жизнь массовым самоубийством. Более 900 человек приняли цианистый калий, разведенный в емкостях из-под прохладительного напитка “Кул-Эйд”.

Реклама

Добавить комментарий:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: