Новый Фольк.

koehl-2002

Мэтт Кёль

25 августа 1967 года был убит Джордж Линкольн Роквелл, глава (“Коммандер”) Американской нацистской партии. Это событие обозначило смену эпох в американском национал-социализме. Сам Роквелл рассчитывал привести национал-социалистов к власти путём политической борьбы и потому старался – намеренно эпатируя общество в целях саморекламы — привлечь к движению широкие народные массы. Свои мысли о том, как должно планировать пропаганду для привлечения широких слоёв населения, он популярно изложил в статье “Об искусстве пропаганды”.

Однако его последователи Мэттиас (Мэтт) Кёль (который сменил Роквелла на посту коммандера) и Уильям Пирс со временем признали бесполезность политической борьбы в настоящих условиях и, как следствие, бесполезность массового подхода к пропаганде. Они отказались от вербовки в свои ряды всех и вся, а также от регулярных и громких публичных акций. И тот, и другой, несмотря на некоторые различия в тактике, в 1970-е — 80-е годы сосредоточились по сути на одном и том же: создании ядра будущего белого общества, миниатюрного расового государства в безрасовом окружении, фолька, который после крушения Старого порядка мог бы успешно и независимо существовать и обеспечить сохранение белой расы, а в перспективе и установление нового, расово-ориентированного общества и государства.

Основанный Пирсом в 1974 году “Национальный альянс” несколько отличался от образованного Кёлем в 1983 году “Нового порядка” своей философией. Оба положили в основу своего мировоззрения пантеизм, но версия Пирса – “космотеизм” – более отвлечённая и безличная, где целью белого человечества объявляется самоосознание непостижимого Творца. Кёль же исповедовал и проповедовал очень личный мистический гитлеризм, где центральная фигура – Гитлер, новый Иисус, ниспосланный Провидением во спасение белой расы; символ – традиционная национал-социалистская свастика, и имеется пантеон апостолов, героев и мучеников.

Оба подхода к национал-социализму чрезвычайно интересны и пока скудно представлены в русском переводе. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию выступление Мэтта Кёля “Новый Фольк”, где он излагает азы философии своего “Нового порядка”. Чтобы составить представление о пирсовском космотеизме, читайте его основополагающую речь “Наше Дело”.

Мэтт Кёль

Новый Фольк

Перед вами текст специального обращения, с которым 23 июля 2000г. выступил командир “Нового Порядка” Мэтт Кёль на семинаре в Порт-Гуроне, шт. Мичиган. В этом выступлении он поднимает тему, которой обычно не уделяют внимания, но которая, тем не менее, жизненно важна для конечного успеха национал-социализма.

*     *     *

Многие годы мы говорим о спасении белой расы и провозглашаем это главной целью своей борьбы. Однако вопрос требует более пристального рассмотрения. Я спрашиваю вас: Заслуживает ли белая раса спасения? И если да, то почему?

Линкольн Роквелл трудился, боролся и погиб, считая, что сможет сплотить своих белых собратьев ради лучшего мира. И какова его награда? Осмеяние, равнодушие, неприятие и травля именно со стороны тех, кого он пытался спасти.

Сегодня положение не лучше. Даже наоборот, дела обстоят хуже. Большинство белых попросту выказывают безразличие. И они не просто безразличны, но готовы смириться с любым произволом и унижением, лишь бы сохранить свои личные блага и удовольствия.

Вы все знаете, о чём я веду речь. Чаще всего наш собственный народ оказывается нашим злейшим врагом. И это в итоге приводит нас к разочарованию и отчаянию.

Итак, я повторяю вопрос: Заслуживает ли белая раса спасения? Действительно ли стоит ли за неё бороться?

НЕКОГДА ГЕРМАНИЯ, СЕГОДНЯ АМЕРИКА

“Но, — возразите вы, — разве Адольф Гитлер махнул рукой на свой народ после Первой мировой войны, когда радужные перспективы также не маячили, а публика, до которой он пытался донести свои идеи, была втянута в безумное противостояние правых и левых?”

Нет, не махнул. Но здесь есть три важных различия.

Во-первых, несмотря на всеобщее разложение веймарского периода, немецкий народ как целое не был и близко разложен до такой степени, как сегодня разложены американские белые. Даже рядовые социал-демократы и коммунисты были в целом людьми здравыми, несмотря на свою ошибочную идеологию.

Во-вторых, присутствовало желание коренных перемен, которыми население интересовалось несколько больше, чем весельем, играми и личным потреблением.

В-третьих, немецкий народ не только в целом относился к одной расовой породе, но и являлся Volk‘ом.

Ни один из этих факторов не применим к нынешней ситуации в Северной Америке. Нам не только приходится иметь дело с гораздо более разложенным населением, в нём не только отсутствует стремление к подлинным переменам, но и, самое главное, на нашем материке нет настоящего фолька.

Белая раса в Северной Америке представляет собой в основном разнородное скопление индивидов, не имеющих общего чувства этнической принадлежности – в отличие от разнообразных расовых меньшинств, которые среди нас проживают. Белые забыли о своих европейских корнях и наследии. Они сделались “американцами”, а под это понятие подпадает любое лишённое перьев двуногое на планете, которому посчастливилось добраться до наших берегов.

Это и есть наша дилемма. Это и есть объективная реальность, которая перед нами стоит. У нас нет этноса, нет фолька. У белых людей в Северной Америке нет общепризнанного этнического центра, к которому они бы тяготели.

КТО ЗАСЛУЖИВАЕТ СПАСЕНИЯ?

Итак, еще раз: заслуживает ли белая раса спасения? Здесь мы в первую очередь должны задаться вопросом: что мы подразумеваем под “белой расой”?

Если речь идет о большинстве современной так называемой белой расы, то нашим ответом на поставленный вопрос должно быть решительное и отчетливое “нет”. Потому что разложенные народы и расы не имеют права на сохранение.

Так, мы можем забыть о безмозглой массе и тех, кто заслуживает скорее смерти, чем жизни. Мы должны, например, быть готовы сбросить со счетов тех, кто смешивается с представителями других рас; вырожденцев, защищающих содомию; тех, кто усыновляет небелых; обуянных чувством вины самоненавистников; всех внешне белых выродков, зомби и бесхарактерных типов, которых мы видим на хлам-ТВ, а также всех белых, которые сдались и отказались от борьбы перед лицом величайшей опасности, нависшей над нашей расой.

К несчастью, так называемая белая раса испытывает на себе последствия многовекового дисгеничного размножения. К счастью, многие её неполноценные и никчёмные представители – если не большинство таковых – погибнут, когда окончательно рухнет Старый порядок.

Так заведено Природой: слабые белые должны быть истреблены, чтобы здоровые и сильные могли выжить и размножиться. Мы определенно не хотим, чтобы выжили все внешне белые. Потому что это бы также значило сохранение тех, кто смешивается с другими расами, вроде покойной супруги О. Джея Симпсона Николь, а также тех странных типов, которые подражают неграм на хламовидении и всех им подобных. Мы не за это боремся.

С другой стороны, если, говоря о расе, мы имеем в виду не всех и вся, что считается белым, но скорее тот малый, сравнительно незаражённый сегмент, который имеет задатки для высшего эволюционного развития, тогда нашим ответом на вопрос, подлежат ли они спасению, должно быть громкое “ДА!”

ПРОБЛЕМА

Проблема такова: расы не живут – и не могут быть спасены – как цельные, абстрактные таксономические единицы, но только как отдельные народы, фольки. И национал-социализм – и, следовательно, необходимое национал-социалистское решение – можно применить только в рамках такого фолька, то есть генетически родственного населения, имеющего общие ценности, идеалы, надежды, мечты и стремления, а также чувство общей принадлежности.

Но что делать, если такой фольк не существует – как сегодня у нас в Америке?

Ответ вполне очевиден и очень прост: если мы хотим сохранить расу на нашем континенте, необходимо создать новый фольк.

Но фольк – ein Volk – не появится вдруг как по мановению, словно популярное болеутоляющее из шкафчика. Даже скромные подвижки требуют поколений совместной жизни.

Тем не менее, именно к созиданию фолька мы должны осознанно стремиться, если намерены сберечь арийский род на нашем континенте и в остальном мире.

ЧТО НЕ ВХОДИТ В НАШУ ЗАДАЧУ

Итак, с чего нам начать? В первую очередь мы должны уяснить, что не входит в нашу задачу.

Мы

  • не обращаемся к массам безмозглых людей.
  • не выставляем кандидатов во власть.
  • не занимаемся мимолётными политическими вопросами, преходящими вопросами, которые мы в любом случае не можем решить. Помните, что мы не станем решать мировые проблемы, пока сначала не наведём порядок в собственном доме.
  • не играем в “революцию” и не пытаемся возродить Третий Рейх.
  • не пытаемся спасти всех белых, вроде многочисленных подобий Николь Симпсонс, обуянных чувством вины самоненавистников или тех, кто на хлам-ТВ постоянно изливает душу на публику.

Ради спасения расы не требуется сохранять всех белых. Требуется, скорее, спасти и мобилизовать то небольшое число, которое составлено из лучших элементов нашей расы. Именно этот сырой материал ляжет в основу будущего фолька – а не равнодушные, эгоистичные и безмозглые обломки прогнившего, материалистического общества потребления.

ТРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТИПА

В современном обществе есть три основных типа людей. Наш Вождь определял их так: наилучшие, наихудшие и те, что посередине. Мы сейчас ведём речь не об искусственных классовых или социальных подразделениях, а об этической градации внутри населения.

Наилучших можно назвать идеалистами, это те, кто готов подчинить собственные интересы заботе об общем благе. Наихудшие, напротив, всегда ставят своекорыстный интерес выше всего прочего. Первая категория воплощает общественную добродетель, вторая отражает общественный порок.

Однако обе эти категории составляют лишь малую толику общего населения. Между ними находятся широкие массы людей, которые проявляют смесь добродетели и порока. Когда в обществе господствует первый элемент – как это было в национал-социалистской Германии, – у среднего человека также преобладают лучшие, более идеалистичные качества. С другой стороны, когда господствуют худшие элементы – как в настоящее время, – происходит обратное: у обычных женщин и мужчин общественной нормой становятся худшие, самые гнусные, самые эгоистичные и материалистичные черты.

Таким образом, закладывая фундамент нового фолька, мы должны искать людей, относящихся именно к этому меньшинству расовых идеалистов, рассеянных среди общего населения, и исключать две другие категории.

Мы ведём речь не о большинстве, а о волевом и решительном меньшинстве, которое однажды одержит победу на поприще, где разложенное белое меньшинство постоянно терпит поражение.

МЕНЬШИНСТВО ЛУЧШИХ

В настоящий момент по Северной Америке рассеяны самое меньшее 120 тысяч наших расовых братьев и сестёр, чьи думы и чувства не отличаются от наших. Наша задача узнать их, найти и привлечь в наши ряды.

Кроме этих 160 тысяч есть ещё по крайней мере 1,6 миллиона тех, кто разделяет наши основные идеалы и ценности, но пока не имеет вполне чёткой идеологии и понимания, – их мы должны обучить.

Наконец, среди широких масс населения есть по меньшей мере 16 миллионов людей хорошей арийской породы, которые сейчас сбиты с толку и, возможно, даже внешне враждебны к нам, но тем не менее, их должно привлечь на нашу сторону ради создания лучшего мира.

Мы работаем с такими вот небольшими группами людей. Но это не беда. Ведь это те, ради кого мы боремся, те, кто представляет будущее нашей расы!

Понимаете теперь, что мы имеем в виду, когда говорим о “новом фольке” в нашей вводной брошюре “Что такое Новый Порядок”?

СОЗДАНИЕ ФОЛЬКА

В процессе создания фолька присутствуют следующие четыре этапа или фазы: (1) ИДЕЯ; (2) ДВИЖЕНИЕ; (3) СООБЩЕСТВО и (4) ФОЛЬК.

Первая фаза – это фаза продвижения и распространения Идеи, которая позиционируется как новая революционная вера, чтобы создать духовное основание и инфраструктуру для мобилизации расовых идеалистов, которых мы ищем. Продвигая идею, мы задаем обсуждению расового вопроса надлежащий тон, показывая злободневность и важность гитлеровского посыла. Таким образом мы очерчиваем круг общих устремлений, воли и сознательности для практической работы. Всё это, разумеется, исходит из того соображения, что до начала плодотворной деятельности мы должны заиметь общую точку зрения, общее видение и общие ценности как основание для общей воли.

Вторая фаза – это создание Движения. Если завершена необходимая предварительная работа первой фазы, вторая фаза ей сопутствует. Здесь нам нужно понять некоторые азы:

(1)       Всякие разговоры о завладении политической властью бессмысленны без учёта необходимых предварительных условий.

(2)       Когда будет рушиться Старый порядок, политическая структура этого разлагающегося порядка рухнет в последнюю очередь.

(3)       До того как появится новое государство, у нас должно быть движение, представляющее собой в зародыше ядро будущего порядка.

(4)       Борьба за Новый порядок будет затяжной.

Третья фаза представляет собой органическое развитие национал-социалистского сообщества из борьбы Движения за Новый порядок. В условиях распада и при неопределённости будущего Движение должно развиться в социальную группу, способную действовать автономно и независимо от Системы, а со временем обеспечивать все жизненно важные нужды нашего народа.

Четвёртая и последняя фаза венчает процесс, на этом этапе возникает биологическая единица – прото-Фольк. Такой фольк можно считать состоявшимся, когда в национал-социалистском сообществе родились и были воспитаны в качестве самовоспроизводящейся этнической группы три или четыре последовательных поколения национал-социалистов.

Лишь с созданием подобной этноидентичности появится необходимая органическая основа не только для сохранения расы, но и для успешной, решающей деятельности, которая приведёт к установлению грядущего Нового порядка.

Итак, подытожим: верный путь к Новому порядку проходит от Идеи к Движению, затем к Сообществу и, наконец, к новому Фольку – именно в такой последовательности.

ПЕРЕСКАКИВАТЬ НЕЛЬЗЯ

Отдельные люди предлагали форсировать процесс и образовать белое расовое сообщество, не внедряя предварительно Идею и не создавая Движения. Они продвигали мысль о том, что можно достичь земли обетованной с помощью многодетных белых семей и добиться власти только через интенсивное размножение! Помимо практических, экономических препон, которые возникнут при воплощении такого плана, он попросту невыполним. Поразмыслите вот над чем:

(а) Не каждый потомок автоматически стал бы национал-социалистом, более того, он вполне может проникнуться враждебным отношением к самой концепции лучшего мира. Даже если у человека двенадцать детей, это ничего не значит, если его потомки не станут горячими поборниками нашего Дела. Если это условие не выполняется, то, несмотря на все отдельные соображения биологического свойства, необходимый для формирования фолька процесс отбора будет искажён.

(б)       Замыкаться в себе на этом раннем этапе, бросая на произвол судьбы десятки и сотни тысяч – и даже миллионы – ариев, которые не входят в наши ряды, значило бы нанести ущерб жизненно необходимой работе по привлечению идеалистичного элемента из широких масс населения. Если бы мы сосредоточились на простом биологическом размножении и попытались проскочить жизненно важные этапы, ключевые для нашего будущего прогресса и развития, то этим задушили бы нашу Идею и уничтожили Движение.

Разумеется, со временем национал-социалистское сообщество и фольк захотят внедрить политику поощрения многодетных семей для пополнения наших рядов и преодоления нашей малочисленности. Тогда у нас, очевидно, будет достаточно семей с восемью-двенадцатью детьми. Однако время для этого пока не пришло.

Без признания того факта, что большинство современных белых поражены разложением, и без надлежащей духовной идеи и веры и сопутствующих им ценностей, которые бы стали основой для такой политики, любая подобная программа размножения обречена на провал.

Так же и всякая инициатива, нацеленная только на выживание, всякое замкнутое сообщество, лишенное чётко сформулированной духовной основы – а в нашем случае это Гитлеризм как религиозная вера– в долгосрочной перспективе несостоятельны и не заменят созидания подлинного фолька.

‘EIN VOLK / EIN REICH / EIN FÜHRER’

Я уже упоминал о трёх типах людей нашего общества. Однако теперь мы можем упростить классификацию до всего лишь двух типов белых людей: (а) людей предназначения и (б) людей, обречённых на вымирание.

Причем мы ведём речь не о тех, кто волею случая родился белым, а об арийском – то есть “благородном” в истинном смысле слова – фольке, а также о людях, имеющих задатки для того, чтобы стать частью этого фолька.

Творение не есть разовый акт, случившийся когда-то в прошлом; оно есть постоянный эволюционный процесс, который идёт безостановочно.

Ницше некогда писал, что новый фольк есть непременное условие для появления уберменша – сверхчеловека, высшего человека, Homo superbus. В этом фольке происходит отбор лучших. Этот процесс отбора и разделения совершенно необходимое условие для высшей эволюции.

Наш национал-социалистический лозунг гласит: “Ein Volk / Ein Reich / Ein Führer. В лице Адольфа Гитлера – Вождя и Руководителя, ниспосланного нам Провидением – мы обрели своего Фюрера. В грядущем Новом порядке мы узреваем обещанный нам Вождём Тысячелетний Рейх. И наконец, в новом фольке, живущем высшими идеалами Фюрера, в Его Фольке, мы видим нашу обновленную и возрождённую расу, которой ещё предстоит родиться во исполнение Его воли на земле.

Провидение уже начало созидать этот новый фольк – подлинный Volk Адольфа Гитлера – и мы есть часть этого динамичного процесса. И именно этот фольк в свою очередь однажды сможет предпринять все необходимые меры для установления Его Нового порядка и исполнения нашего высокого арийского предназначения.

Источник: Matt Koehl, A New Folk

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: