eRebus

национал-социализм

Адольф Гитлер, национал-социализм и Законы Природы.

Джеймс Хартинг

galaxy-and-swastika

Введение

ОДНА из уникальных и притягательных черт национал-социалистического мировоззрения Адольфа Гитлера в том, что из всех многочисленных политических движений и идеологий современной эпохи оно одно основывается исключительно на Естественном Порядке. Лишь национал-социализм опирается на действительность, а не на измышления человеческого ума.

Национал-социалисты убеждены, что вселенная подчиняется естественным законам, и если человек хочет быть счастливым и успешным, он должен сначала признать, что эти законы существуют, во-вторых, он должен их определить, и, в-третьих, он должен согласно им жить.

Иначе говоря, вселенная действует согласно принципам Причинности, то есть причинно-следственным связям, а не на основании сверхъестественных сил, умозрительных построений и заблуждений интеллектуалов и идеологов или религиозных фантазий теологов.

Гитлер ясно выразил эту мысль в начале своей общественной деятельности. В 1924 году он писал в книге “Моя борьба”:

“Идя против железной логики Природы, человек попадает в конфликт с теми принципами, которым он сам обязан своим существованием. Так, его борьба против природы неизбежно приводит к его собственной гибели. Здесь приходится часто выслушивать … возражение: ‘но ведь человек на то и человек, чтобы преодолевать природу!’ … На деле человеку еще ни в чем не удалось преодолеть Природу; не будем говорить уже о том, что человеку в лучшем случае удается лишь постигнуть ту или другую загадку или тайну частицы Природы; не будем напоминать о том, что в действительности человек ничего не изобретает, а только открывает, … что не он господствует над Природой, а Природа над ним, и что только, постигнув отдельные законы Природы и тайны её, человеку удается стать над теми существами, которые лишены этого знания …” (I:11).

Там же:

“Человеку ни в коем случае нельзя впадать в безумное заблуждение, будто он сделался властителем и хозяином Природы, к чему особенно склонны люди полуобразованные. Он должен понять совершенную необходимость законов Природы и осознать, насколько его собственное существование подчинено этим законам борьбы и развития. Тогда он осознает, что в мире, где планеты вертятся вокруг солнц, а луны обращаются вокруг планет, где всегда и неизменно сила господствует над слабостью и превращает последнюю в свою послушную служанку, – нет и не может быть никаких особых законов для самого человека. Вечные принципы этой мудрой системы определяют существование и самого человека. Человек может попытаться понять эту закономерность, но изменить ее он не сможет никогда” (I:10).

Цель национал-социализма, следовательно, в том, чтобы сознательно организовать человеческое общество в соответствии с Естественным Порядком. Датский национал-социалист послевоенного времени Поуль Риис-Кнудсен определил национал-социализм всего одним предложением: “Национал-социализм – это применение Законов Природы к человеческим делам”.

Господствующие сегодня системы мысли все как одна основаны на представлении о человеческом равенстве в том или ином обличье: мультирасиализм – на расовом равенстве, марксизм – на экономическом, демократия – на политическом, а христианство – на духовном. Но, наблюдая мир живой Природы, Адольф Гитлер увидел, что в нём повсеместно присутствует именно неравенство. Точнее говоря, он увидел, что Природа следует принципам структуры и иерархии.

Структура и иерархия присутствуют как между человеческими расами, так и внутри рас. Межрасовую иерархию он называл “Принципом Расы”, а иерархию внутри каждой расы – “Принципом Личности”. Об этом он подробно пишет в четвёртой главе второго тома “Моей борьбы”.

В одной из речей, с которой Гитлер выступил в 1928 году, он дал национал-социалистическому мировоззрению собственное определение из одного предложения: “Вся жизнь укладывается в три тезиса: борьба – мать всех вещей; добродетель заключена в крови, руководство первостепенно и решаёт всё”. Здесь “кровь” символизирует Принцип Расы, а “руководство” – Принцип Личности. “Борьба” есть механизм, который определяет положение в иерархии.

Убеждение в том, что жизнь должна протекать в гармонии с Естественным Порядком пронизывало гитлеровскую Германию целиком, сверху донизу. Оно проявлялось не только в политическом устройстве Национал-социалистического Государства, но и в каждой ипостаси общества, включая воспитание детей, питание, медицину и здравоохранение. Первостепенная важность придавалась защите окружающей среды. Национал-социализм воистину был самым первым “зелёным” движением.

В СС был популярен девиз “Познай законы жизни и живи соответственно”. В другом эсэсовском высказывании отмечались духовное измерение национал-социалистического взгляда на мир: “Божественное проявляется в порядке Природы, а не в сверхъестественных чудесах”.

Научное сообщество горячо поддержало перестройку общества в гармонии с Естественным Порядком. Здесь можно сослаться на ботаника Эрнста Лемана, который определял национал-социализм как “биологию, применяемую в политике”. В 1934 году, всего через год после начала национал-социалистической эры, он написал:

“Мы сознаём, что отчуждение человечества от Природы, от жизни в её целостности, ведёт к уничтожению самого человечества и смерти наций. Только заново встроив наш народ в целостность Природы, мы можем сделать его сильнее. В наш век это основополагающая задача биологии. Мысль более не сосредоточена на одном только человеке, но на всей жизни в целом… В этом стремлении к связности, к цельности жизни, к самой Природе, Природе, которая нас рождает, – именно в нём глубочайший смысл и подлинная суть национал-социалистической мысли (“Биологическая воля: метод и цель биологической работы в Новом Рейхе”).

Доверчивые и дезинформированные люди легко становятся жертвой злобной и лживой, порочащей Гитлера и национал-социализм пропаганды, которая сегодня повсюду, включая, увы, даже и Стормфронт! Даже здесь обсуждение глубокой и животворящей сути гитлеровского национал-социализма уводится в сторону и погрязает в нелепых и невежественных дебатах о военных действиях немецкой армии во время Второй мировой войны – как будто эта тема важнее, чем сохранение нашей расы!

Но один человек чётко видел явь сквозь ядовитый туман антигитлеризма, даже когда тот особенно сгустился. Национал-социалистический философ Савитри Деви сумела разглядеть величие достижений Адольфа Гитлера и неизмеримую ценность его учения – не только для Белой расы, но и для всего человечества. В своём главном труде “Молния и Солнце” она писала:

“Идея национал-социализма по своей сути превосходит не только Германию и наше время, но и арийскую расу и вообще всё человечество, как и любую другую эпоху; в конечном счёте она выражает ту таинственную и неистощимую мудрость, согласно которой живёт и творит Природа: безличную мудрость первобытного леса, океанских глубин и сфер в тёмных просторах космоса; и Адольф Гитлер славен не только тем, что вернулся к этой божественной мудрости, но и тем, что сделал её основой практического курса возрождения во всемирном масштабе”.

Цивилизация и общество, в которых мы живём, совершенно оторваны от Природного Порядка. Именно поэтому Белая раса больна. Именно поэтому Белая раса гибнет. Только вернувшись к жизни в гармонии с Законами Природы, мы сможем восстановить наше расовое здоровье. Есть только одно движение, которое предлагает такое спасение, и, следовательно, единственный путь к сохранению расы – это движение Адольфа Гитлера и национал-социализма!

С точки зрения социобиологии

Социобиологи делят животный мир на три обширные категории, в зависимости от того, общественное это животное или нет; если животное общественное, учитывается степень его социализации. Животные, обитающие сообществами, живут в группах, которым присущи 1) иерархия и 2) сотрудничество. Вот эти три категории:

  1. Асоциальные животные, которые либо обитают в одиночку, отдельно от других, либо в группах, где отсутствуют иерархия и сотрудничество. Большинство кошачьих (кроме львов) и орангутаны являют нам пример животных, обитающих в одиночку. Рыба в косяке, птицы в стае и газели Томпсона в стаде представляют собой животных, которые живут неупорядоченными группами, участники которых не сотрудничают друг с другом и которые по существу являются скоплением одиночных особей.
  2. Эусоциальные животные (главным образом пчёлы, муравьи и их родня) живут сообществами, в которых индивид по сути не существует – только коллектив.
  3. Социальные [общественные] животные живут группами, которые называются обществом и где присутствуют иерархия и сотрудничество. Каждая особь имеет права, но эти права обычно подчинены благденствию общества. Большинство высших приматов, включая всех человекообразных обезьян, кроме орангутана, и большинство собачьих являются социальными животными. И люди тоже социальные животные. Мы не пчёлы (совершенные коллективисты), но мы и не тигры (совершенные индивидуалисты).

В человеческом обществе у индивида есть права, но они должны соотноситься с благоденствием группы в целом. Между группой и индивидом неизбежно существует напряжённость, но успешные общества устроены так, что ни первая, ни второй не несут чрезмерного ущерба.

Национал-социалистическая Германия была современным обществом, которое справлялось с этим лучше всех. Будучи социальным государством, оно установило равновесие между “пчелиным”, эусоциальным коллективизмом коммунизма (где индивид существует только ради службы государству и не имеет совсем никаких прав) и безродным чистым эгоизмом асоциального либертарианства (где общее благо подчинено желаниям и прихотям индивида).

Это равновесие между желаниями индивида и благом расового сообщества выражено в гитлеровском изречении “Право на личную свободу отступает перед обязанностью сохранять расу” (МБ). В этом заявлении открыто признаётся, что право на личную свободу существует, но это право подчинено общему расовому благу.

Слово “естественный” проблематично, только если кто-то твёрдо настроен его таковым считать. По смыслу ему противоположно слово “искусственный”. Волк – это вид семейства псовых, который возник в результате естественного отбора. Чихуахуа – это вид семейства псовых, который возник в результате искусственного отбора. Общество, в котором мы сегодня живём, – это искусственное общество, оторванное от Природы. Чтобы наша раса была здоровой, нам необходимо общество, устроенное в соответствии с миром Природы.

Таким обществом является национал-социалистический Новый Порядок, каким его мыслили Адольф Гитлер и его коллеги.

Теория и практика

Блестящий австралийский национал-социалист, почётный бакалавр наук д-р Э.Р. Коутрон отмечал в 1980 году: “Простые разговоры в общих словах о законах Природы приносят мало пользы”. Совершенно верно! Давайте рассмотрим один из этих законов и его конкретное применения в национал-социалистической Германии.

Во введении к этой серии эссе отмечалось, что в живой Природе нормой является неравенство, в противоположность равенству, и что в человеческом мире это неравенство проявляется как между расами, так и внутри каждой расы.

Вместе с законом расового неравенства Гитлер также определил смежный закон, касающийся “стремления к расовой чистоте”. Он писал:

“Все без исключения люди каждый день так или иначе общаются с природой и воображают, что им понятно почти все, а между тем за единичными редкими исключениями люди совершенно не замечают, что все живущее на земле строго разделено на отдельные замкнутые в себе группы… Каждое животное спаривается только со своим товарищем по роду и виду… Изменить это могут только какие-либо чрезвычайные обстоятельства…” (I:11).

Он отмечал далее:

“Таким образом, можно сказать, что результатом каждого скрещивания рас является… снижение уровня более высокой расы” (I:11).

И проводил пример:

“Из опыта истории мы видим тысячи примеров этого. История с ужасающей ясностью доказывает, что каждое смешение крови ариев с более низко стоящими народами неизбежно приводило к тому, что арии теряли свою роль носителей культуры. В Северной Америке, где население в громадной своей части состоит из германских элементов, только в очень небольшой степени смешавшихся с более низкими цветнокожими народами, мы видим совершенно других людей и другую культуру, нежели в Центральной и Южной Америке, где переселенцы, преимущественно люди романского происхождения, зачастую в гораздо больших размерах смешивались с туземным населением. Уже одного этого примера, в сущности говоря, было бы достаточно, чтобы ясно и недвусмысленно установить влияние расового смешения. Германец американского континента, сохранивший беспримесную чистоту своей расы, стал господином континента, и он останется им, вплоть до того момента, когда сам падет жертвой позора кровосмешения” (I:11).

Итак, в этом примере мы видим, как Гитлер логически развивает мысль касательно естественного закона:

  1. Он начинает с того, что постулирует закон или принцип, который справедлив для всей живой природы.
  2. Далее он показывает, что под действие этого закона распространяется на самого человека.
  3. Выводя обсуждение за рамки теории, он приводит конкретный пример проявления этого закона в реальном мире.

Но этим дело не ограничилось. 15 сентября 1935 года Адольф Гитлер, будучи канцлером Германского Рейха, подписал закон, запрещавший расовое смешение между “гражданами немецкой и родственной крови” и евреями. Этот документ получил официальное название “Закона о защите немецкой крови и немецкой чести”.

Современные тенденциозные историки называют его “Нюрнбергскими расовыми законами” и утверждают, что это был первый зловещий шаг к истреблению европейского еврейства. Но ничем подобным он не являлся.

Это была скорее предварительная и дальновидная попытка утвердить Естественный Закон в качестве Государственного Права. Адольф Гитлер начал перестройку немецкого общества, чтобы привести его в соответствие с Природой, – к чему десятилетием ранее он и призывал в “Моей борьбе”.

Роквелловские “Законы племени”

Джордж Линкольн Роквелл – основатель послевоенного американского национал-социализма и один из самых выдающихся учеников Адольфа Гитлера. Вот его краткое жизнеописание для тех, кто с ним незнаком:

Линкольн Роквелл родился 9 марта 1918 года в г. Блумингтон штата Иллинойс. Учился в Брауновском университете Род-Айленда по специальности философия. В конце 1941 года он прервал учёбу и отправился воевать против Гитлера. Он вступил в ВМФ США простым новобранцем и со временем дослужился до звания коммандера[1]. Служил пилотом на Тихоокеанском театре военных действий, а после войны вернулся к гражданской жизни. Во время Корейской войны был вновь призван на службу. Был дважды женат, был отцом шестерых детей.

В 1951 году он стал национал-социалистом. В 1959 году учредил Американскую нацистскую партию, которую позже переименовал в Национал-социалистическую партию Белых людей. 25 августа 1967 года он был убит недалеко от партийной штаб-квартиры в округе Арлингтон, шт. Вирджиния.

Роквелл запомнился прежде всего как человек действия, что неудивительно, если учесть, как ярко и энергично протекала его жизнь. Но он также был человеком блестящего ума. Помимо многочисленных очерков и статей, он написал две книги: “На сей раз весь мир” (1962), свою политическую автобиографию, и “Власть Белым”, которая была опубликована посмертно в 1968 году[2].

Как и Адольф Гитлер, Линкольн Роквелл признавал, что человек часть Естественного Порядка и никаким значимым образом не отделен и не отличен от него. В 15 главе книги “Власть Белым”, которая называется “Национал-социализм”, он перечисляет пять “Законов племени”, которые управляют общественным устроением всех социальных животных. Они справедливы для волков и слонов, для дельфинов и шимпанзе – а также и для человека. Применительно к человеку Роквелл под “племенем” имеет в виду Расу, народ или этничность.

“Пять законов племени” Роквелла:

  1. Закон Биологической Целостности;
  2. Закон Территории;
  3. Закон Руководства;
  4. Закон Статуса и
  5. Закон Материнства или Семьи.

Роквелл довольно подробно обсуждает четыре из пяти этих принципов, или законов. Под Биологической Целостностью он имеет в виду как инстинктивное стремление защитить неповторимый генофонд племени, так и дихотомию любви-ненависти, которую это стремление порождает. Он пишет:

“Эти два инстинкта одинаково важны. Любовь не может быть ‘добром’, пока ненависть считается ‘злом’ – о чём так любят разглагольствовать евреи, либералы, хиппи, педики и полудурки…

Любовь в своей естественной, здоровой разновидности действительно правит миром; это самое прекрасное и святое чудо из всех, что явлены нам на земле.

Но без неумолимой ненависти к тому, что угрожает объектам нашей любви, Любовь лишь пустое расхожее словечко для хиппи, педиков и трусов”.

Биологическая Целостность: совершенная, полная и непреклонная верность своей расовой группе, проистекающая из всепоглощающей любви и совершенной, непримиримой ненависти к любым чужакам, которые вторгаются в неё и угрожают смешением своих генов с генами женских особей этой группы”.

Под “Территорией” он, во-первых, имеет в виду землю или недвижимую собственность, на которой проживает племя. Но, расширяя это понятие, он также включает в него принцип частной собственности. Так Роквелл обозначает основополагающее отличие национал-социализма от еврейского, марксистского социализма.

Роквелл подчёркивает, что “руководство должно осуществляться лучшими”. Лучшими, а не самыми популярными, не самыми богатыми и не теми, кто охотнее остальных лобызает еврейскую задницу.

“Статус” он определяет как естественное положение или ранг каждого индивида в племени. В племени нет “равных”, но каждый человек имеет свою ценность и значение и играет свою роль в обществе.

Включив Материнство и Семью в список своих Пяти Законов, Роквелл больше к ним не возвращается. Он писал в середине 1960-х годов, когда у каждого члена Белого общества ещё было здоровое понимание традиционной семьи. Очевидно, он находил излишним писать об этом подробно. В 1967 году извращения наподобие гомосексуальных “браков” были совершенно скрыты за общественным горизонтом и немыслимы. Трудно представить, что бы Роквелл сказал о подобных проявлениях расового и общественного упадка! Традиционная семья всегда была, есть и будет главным социальным кирпичиком любого Белого общества.

Роквелл не был профессиональным антропологом, поэтому своим списком из Пяти Законов он очень обязан Роберту Одри, автору книг на эту тему, таких как “Африканский генезис и территориальный императив”. Но хотя вопрос выходил за рамки его специального образования, Линкольн Роквелл был достаточно умён, чтобы, увидев истину, узнать её, а затем подать с национал-социалистической точки зрения

Эти Пять Законов однажды лягут в основу национал-социалистического Нового Порядка, который мы, наследники Гитлера и Роквелла, создадим в Северной Америке.

Источник: Adolf Hitler, National-Socialism and the Laws of Nature by James Harting, 2012

[1] Соответствует званию капитана 2-го ранга.

[2] This Time the World, White Power

Реклама

1 комментарий

  1. Игорь

    Отличная статья. Все верно сказано!

    Нравится

Добавить комментарий:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: