Новая “религия” нашего времени.

Дж. Линкольн Роквелл

rockwell-reads-MK

Д. Л. Роквелл читает «Мою борьбу» в штаб-квартире Американской нацистской партии (Арлингтон, Вирджиния), 1960 г.

ПО МЕРЕ ТОГО как я изучал и обдумывал хаос нашего всенародного безумия, я стал задаваться вопросом, почему мы вступили в войну на стороне большевиков, которые сотню лет открыто похвалялись своими планами уничтожить нас с помощью силы, жестокости, лжи и саботажа; и почему мы до основания разрушили христианскую Германию, у которой в нашей стране никогда не было ни одного высокопоставленного шпиона и которая не имела никакой возможности завоевать мир, что я некогда полагал намерением немцев. Я задумался об Адольфе Гитлере и нацистах. Я уже уяснил, что он был прав насчет евреев. Может быть, стоит почитать его книгу – не был ли он прав в чём-то еще?

Я обежал книжные магазины Сан-Диего и всё-таки нашел в одном экземпляр “Моей борьбы”, упрятанный в дальнем углу. Я купил его, принёс домой и сел за чтение. Так в Линкольне Роквелле умер “свойский парень” и тупой “гой” и родился совершенно другой человек.

В “Моей борьбе” я словно нашёл часть себя. Хаос, беспорядок и умственная «серость» страшно меня  угнетают, и много лет я страдал, пытаясь постичь бескрайнюю философскую, социальную и политическую путаницу этого мира и еще более путаные объяснения, которые предлагали религия и социология. Снова и снова твердил я себе: “Ведь должен же быть какой-то смысл, какая-то логическая причинная связь между социальными и политическими явлениями и тем, что их вызвало!” Но ни один человек, ни одна книга, ни мой собственный ум совершенно не могли во всем этом разобраться. Я просто страдал от смутного горького ощущения, что всё “не так”, не зная точно почему, и что должен быть способ установить эту “болезнь” и её причины, как и способ разумно и слаженно исправить то, что “не так”.

В “Моей борьбе” я нашел щедрое “солнечное сияние разума”, которое вдруг омыло весь этот серый мир чистым светом здравомыслия и понимания. Каждое слово, каждое предложение пронзало мрак молнией откровения, разрывая и сметая паутину более чем тридцатилетней тьмы, ослепительно освещая прежде неясные причины всемирного безумия.

Я был поражен, загипнотизирован. Откладывая книгу, я сгорал от нетерпения снова вернуться к чтению. Я читал её по пути в эскадрилью, брал её с собой в полёт и читал, поставив на лётный планшет, механически отдавая распоряжения другим самолётам, кружившим над пустыней. Я читал её на коронадском пароме. Я читал её до глубокой ночи и возвращался к ней утром. Прочитав её раз, я начал снова и перечитал каждое слово, подчеркивая и отмечая самые изумительные строки. Я изучал её, размышлял над ней и восхищался её совершенной, неописуемой гениальностью.

Как могут люди не только проходить мимо такой книги, но проклинать, ругать и ненавидеть её, называя её планом “завоевания” мира, когда она является самым очевидным и разумным планом спасения мира из когда-либо написанных? Неужели её никто не читал, недоумевал я, раз люди запросто называют её работой безумца, который-де “в приступе ярости грыз ковёр”? Как здравомыслящие люди могли поверить в такой чудовищный подлог? Почему её так ненавидят и клянут? Я понимал, почему её ненавидят и клянут евреи, но почему и мой народ тоже?

Я перечитал и изучил её глубже. Медленно, мало-помалу, до меня стало доходить. Я осознал, что национал-социализм, это иконоборческое мировоззрение Адольфа Гитлера, представляет собой учение о научном, расовом идеализме, что по сути это новая “религия” нашего времени…

Я понял, что это новое чудесное учение, основанное на научной истине, безжалостно применяется к самому человеку наряду с Природой и неодушевленной материей, и что лишь оно может спасти человека от его собственной деградации, порожденной роскошью, эгоистичной недальновидностью и расовым вырождением. Учение Адольфа Гитлера было новым “христианством” нашего времени, а сам Адольф Гитлер – новым “спасителем”, вновь ниспосланным неисповедимым Провидением во спасение гибнущего человечества.

“Крестные страсти” Гитлера и Германии случились в совершенном согласии с неотвратимым замыслом этого непостижимого Драматурга. Неспроста и одиннадцать повешенных в Нюрнберге учеников! Две тысячи лет назад самой ненавистной и внушающей ужас идеей было христианство, а самым ненавистным и проклинаемым человеком – Иисус Христос. Его последователей жестоко гнали и убивали столь же “добропорядочные”, “благоразумные” люди, которые видели, что всякий человек в своем уме признаёт Рим и империю прочной, осязаемой действительностью. Я понял, что нынешний марксистско-демократический мир являет собой новую разрастающуюся “Римскую империю”, а нынешние нацисты – первых “христиан”. В современной общественно-политической среде идёт не просто битва за политическое господство. Полностью рушится и уничтожается общество, которое настолько прогнило, что готово терпеть и даже любить своих марксистских гробовщиков, и которое в такой же мере ненавидит, презирает и боится медленно растущего нацистского сообщества, которое придет ему на смену. Столь мощное и потрясающее озарение если и снисходит на человека, то лишь раз в жизни, и когда это случается, человек меняется навсегда.

Тут же огромный груз свалился с моей души. Я понял, что, наконец, выбрался к солнцу, и дни умственного мрака, поиска и бесконечных разочарований миновали. Но одновременно прежний  груз сменило другое невероятно тяжкое бремя, которое, однако, ощущалось иначе и даже радовало. Я понял, что обязан, должен сделать всё возможное, чтобы распространить эту новую чудесную идею и привести её к победе в этом гибнущем мире – неважно чего это будет мне стоить, пусть даже я буду “повержен” и брошен на арену “Колизея” “на съедение львам”.

Из книги Д.Л. Роквелла “На сей раз – весь мир” (This Time The World), 1961 г.

1 комментарий

    Trackbacks

    1. eRebus Texts

    Добавить комментарий

