eRebus

национал-социализм

Красота национал-социализма.

Савитри Деви

landscape

КТО-ТО однажды спросил, что привлекло меня к национал-социализму. Я ответила без малейшего колебания: “Его красота”.

И сегодня, много лет спустя, когда испытание катастрофой и гонениями сократило нашу численность, но укрепило нашу веру; сегодня, в тесной тюремной камере, куда заточили меня наши враги – как и тысячи людей, лучших, чем я – когда свободный, солнечный мир цветёт и улыбается в своём весеннем великолепии, я счастлива повторить эти слова. Ибо какими бы странными они ни показались одному моему давнишнему собеседнику-антинацисту (который уставился на меня в изумлении, словно никак не ожидал такого ответа на свой вопрос); какими бы странными они ни казались всем тем, кто не осознаёт истинного значения того, за что мы стоим, или кто слишком чёрств, чтобы ощутить притягательность подлинно аристократической философии, такой, как наша, – эти слова правдивы в высшей степени. Мне неизвестно ничто в современности и ничто в прошлом с самой седой старины, что могло бы сравниться по красоте с жизнью и личностью Адольфа Гитлера, с историей его борьбы или с самим национал-социалистическим мировоззрением.

Много раз, в этой книге и не только, я подчёркивала истинность национал-социалистического учения, несомненные факты, которые лежат в его основе; естественные законы, более древние, чем мир, на которых оно стоит. Но эстетическое совершенство – вот чудесный осязаемый признак абсолютной истины. Ещё до того как я вполне осознала, насколько здравы и вечны идеи Гитлера, его общественно-политическая система уже привлекала художника во мне. И мне неизвестна ни одна другая система – и ни одна религия, кроме извечного солнечного культа, который я исповедую – способная схожим образом привлечь меня или кого-то ещё, кто, как и я, в первую очередь преклоняется перед красотой и особенно перед зримой красотой; кто любит эту землю и эту жизнь здесь и сейчас; кто прославляет тело во всей его силе, изяществе и бодрости; кто прославляет Природу в её безжалостном величии; кто настоящий язычник.

Источник: Defiance by Savitri Devi, 1952

Добавить комментарий:

