О христианстве.

Уильям Пирс

miscegenation-christianity

опальная глава из “Руководства для участников” Национального Альянса.

Уильям Пирс написал этот текст в 1992 году и включил его в первое издание “Руководства для участников” Национального Альянса (стр. 46-51). К сожалению, этот важный политический ориентир – кореным образом отличавший Альянс от других расовых организаций – был целиком изъят из второго издания, опубликованного теми, кто возглавил Национальный Альянс (Уокером и Глибе)  после смерти его Основателя и Светоча на протяжении тридцати с лишним лет, доктора Уильяма Лютера Пирса. Он был восстановлен, когда Председателем стал Уилл Уильямс.

*     *     *

2.d. ВРАЖДЕБНЫЕ ИДЕОЛОГИИ

2d.vii Христианство

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС не религиозная организация в обычном смысле слова. Однако ей приходится заниматься вопросами религии, потому что религии оказывают влияние на поведение людей, общества и правительств. Учения разных религиозных групп – христиан, мусульман, иудеев, буддистов и т.д. – имеют дело как с мирскими, так и с духовными вопросами и поэтому часто противоречат доктрине Национального Альянса.

Христианские доктрины занимают Национальный Альянс гораздо больше, чем доктрины иных крупных религиозных групп, поскольку христианство самая влиятельная религия в Соединённых Штатах, Европе и остальном Белом мире. Большинство членов Национального Альянса выросли в семьях, которые являются, или являлись поколение назад, по крайней мере, номинально христианскими, и лишь очень немногие выросли в семьях, которые исповедуют или исповедовали ислам, буддизм или иные религии. Более того, история нашей расы в последнюю тысячу лет была неразрывно связана с христианством. Национальный Альянс просто не может не иметь своей точки зрения на христианские убеждения и обычаи, несмотря на осложнения, которые это причиняет нашей работе.

Самый важный и неизбежный факт, который вынуждает нас вступить в борьбу с христианством, заключается в том, что основные христианские церкви все без исключения проповедуют учение, ведущее к расовому вымиранию Белых. Они проповедуют расовое равенство и расовое смешение. Они проповедуют непротивление захвату нашего общества небелыми. Именно христианские церкви, более всех прочих учреждений, парализовали волю южноафриканцев к самосохранению. В первую очередь именно христианские организации США лишают Белых американцев воли к сопротивлению гибельному небелому нашествию, охватившему всю страну. Большая часть христианской верхушки открыто пособничает евреям, невзирая на презрение и оскорбления, которые получает взамен, а остальные, по меньшей мере, разделяют еврейскую политику по наиважнейшему расовому вопросу. Редкие исключения – католический епископ в Польше, гневно обличавший еврейскую надменность, несколько протестантских общин в США, выразивших сочувствие угнетённым палестинцам – лишь подтверждают правило.

Поэтому мы обязаны оказывать сопротивление христианским церквям и обличать их учение. Но мы не обвиняем глав христианства в том, что они лжехристиане, как это делают другие организации. Мы не говорим: “Вот мы настоящие христиане, потому что отстаиваем ценности, за которые стояли основные церкви столетие назад, до того, как их увели с пути истинного”. Мы не лезем в библии в поисках строк, которые вроде бы соответствуют политике Национального Альянса и противоречат нынешней политике христианских церквей. Проявив усердие, в иудеохристианских писаниях можно найти оправдание – или опровержение – практически любой политике.

Помимо главного противостояния между нами и христианскими церквями по расовому вопросу, христианство грешит давним и весьма существенным идеологическим изъяном. Это не арийская религия; наряду с иудаизмом и исламом она имеет семитское происхождение, и многовековые попытки приспособить её к арийскому укладу не выветрили её исконный дух. Она была принесена из Леванта в греко-римский мир евреем Саулом Тарсским (позже известным как Павел). Её учение о том, что кроткие унаследуют землю и последние станут первыми, нашло благодатную почву в среде многочисленного римского класса рабов. Спустя столетия, когда Рим погибал от внутреннего разложения, в котором христианство сыграло немалую роль, легионы римских новобранцев навязали эту привозную религию проживавшим севернее кельтским и германским племенам.

Со временем христианство стало объединяющей Европу силой: во имя Христа европейцы сопротивлялись натиску исламских мавров и турок и выдворили иудеев-“христоубийц” из множества стран. Но религия сохраняла свой чуждый менталитет, несмотря на то, что во многом была европеизирована. Её несиюсветный характер в корне не соответствует арийскому стремлению к знанию и прогрессу; её универсализм прямо противоречит арийскому стремлению к красоте и силе; роли, назначенные ею для человека и бога, оскорбляют арийское чувство чести и самодостаточности.

Наконец, христианство, как и другие семитские религии, безнадёжно примитивно. Его божество совершенно антропоморфно, а его “чудеса” – воскрешение мёртвых, хождение по воде, исцеление хромых и слепых словом и прикосновением – являют собой дремучее суеверие.

Мы можем тепло вспоминать время до Второй мировой войны, когда хорошенькие девчушки в белых платьицах ходили во всецело Белые воскресные школы, а христианство казалось опорой семейных ценностей и врагом вырождения и недисциплинированности. Нам могут быть дороги легенды о средневековой доблести, когда христианские рыцари сражались за бога и короля – если мы закроем глаза на кровожадную нетерпимость христианской церкви, которая веками душила науку и философию и за ересь сожгла на костре десятки тысяч европейцев.

Мы можем даже счесть христианскую этику близкой нам по духу, если будем следовать христианскому обыкновению толковать множество предписаний – например о том, чтобы обратить другую щёку – таким образом, чтобы они не мешали нашей задаче. Но нам следует помнить, что в христианстве нет ничего существенного, что было бы сугубо христианским. Любое благополучное общество должно иметь правила общественного поведения. Лжи и воровства чурались во всех арийских обществах задолго до появления христианства. Нашим языческим предкам не было нужды слушать поучения христианских миссионеров о том, как себя вести, или о том, что такое честь и порядочность, – как раз наоборот!

Историки могут спорить о плюсах и минусах той роли, которую христианство сыграло в прошлом нашей расы: перевешивает ли сплочённость, которую оно обеспечило Европе в период её объединения, утрату ценного генофонда в инспирированных им крестовых походах и кровавых религиозных войнах Средних веков (а также из-за установленного церковью священнического безбрачия); обязаны ли величественные готические соборы, возведённые в Европе за четыре столетия, и великолепная религиозная музыка 18 века главным образом христианскому или же арийскому вдохновению;  стоила или нет борьба христианства с потаканием дурным страстям – чревоугодию, пьянству и алчности – того, чтобы стеснять человеческий ум оковами суеверия. Однако вот что ясно: христианство не та религия, которую мы бы пожелали для будущих поколений нашей расы.

Нам нужна этика, нужны ценности и нормы, нужно мировоззрение. Если кто-то хочет называть их совокупность религией, значит, нам нужна религия. Однако их можно назвать и философией жизни. Но, как ни назови, это должно исходить из нашей собственной расовой души; это должно быть выражением врождённой арийской натуры. И должно способствовать нашей миссии – расовому прогрессу. Христианство в обычном понимании этого слова не соответствует ни одному из этих критериев.

Дело в том, что, если полностью отвлечься от расового вопроса, ни один человек, который всецело верит в христианское учение, не может разделять наших ценностей и целей, потому что это учение утверждает, что наш мир малозначим, что это лишь подготовительный этап для посмертного восхождения в мир духовный. Христианское учение также утверждает, что человек не несёт ответственности за состояние нашего мира, потому что эта ответственность целиком лежит на неком всемогущем и всеведущем божестве.

Хотя некоторые христиане всецело верят в христианское учение, большинство в него, однако же, не верит. Большинство инстинктивно чувствует то, во что мы верим открыто, даже если и подавляет в себе эти чувства, пытаясь быть “добрыми” христианами. В силу этого многих номинальных христиан, даже тех, что принадлежат к основным церквям, можно при благоприятных обстоятельствах убедить работать в интересах их расы. Другие номинальные христиане – особенно те, что не относятся к основным церквям – толкуют христианское учение настолько своеобразно, что противоречия между их убеждениями и нашими сводятся к минимуму.

По этим причинам мы стремимся, насколько возможно, избегать конфликтов с христианами. Мы не желаем их безосновательно оскорблять, даже когда обличаем учение их церквей. Мы не стремимся высмеять их убеждения, которые в отдельных случаях они исповедуют искренне. Часть этих людей со временем отвергнет расовые доктрины христианства. Часть отвергнет и само христианство. Мы стремимся по возможности помочь им в поиске истины и хотим, чтобы наши двери были для них открыты.

Членам [Альянса], которые желают основательно изучить христианство и взаимоотношение между ним и нашей задачей, стоит прочесть книгу “Каким путём пойдёшь, Западный человек?” [Which Way Western Man], написанную нашим покойным членом Уильямом Симпсоном. В начальных главах книги описываются духовные поиски человека исключительной духовной чуткости, который был намного более пылким христианином, нежели подавляющее большинство ныне живущих христиан и который, в конце концов, осознал расово разрушительный характер христианства и отверг его.

Более сжатое исследование различий между христианским мировоззрением и нашим собственным дано в “Голосе предков” Вульфа Соренсена, который мы опубликовали в 107 номере “Национального авангарда”.

Источник: On Christianity: The Censored Section of the National Alliance Membership Handbook by William Pierce, 1992

Реклама

2 комментария

  1. Ragnar

    И по каким же причинам гг. Уокер и Глибе изъяли эту главу? Они не объяснили сей «героический» поступок? 😉

    Нравится

Trackbacks

  1. eRebus Texts

Добавить комментарий:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: