eRebus

национал-социализм

Уйти от ненависти.

Мэтт Кёль

hitler-feeds-deer

НЕПРИЯТЕЛИ постоянно обвиняют нас, национал-социалистов и последователей Адольфа Гитлера, в “ненависти”. Грех наш, очевидно, в том, что мы любим свою расу и хотим её сохранить.

Весьма иронично, что те, кто чает исчезновения белой расы, первыми осуждают нас за недуг, который разъедает их собственные души. Это клинический случай психологической проекции: они приписывают другим собственные мысли и чувства.

Действительно, эти горячие поборники братства и любви – многие из которых мнят себя “избранными” – выказывают всю глубину своей ненависти, когда, отказывая народу в самоопределении и отрицая само его существование, делают первый шаг к его физическому истреблению.

“Не существует никаких Ариев”, – вопят они и одновременно сознательно разрушают культурное наследие и биологическую чистоту тех, чьё существование отрицают.

Несомненно, настанет день, когда суд Божий настигнет это гнусное и пагубное племя и очистит землю от его пороков. Но как нам сегодня ответить на патологическую ненависть им подобных? Подражать их поведению и тем самым укреплять самые мерзкие и вредные стереотипы о “нацистах”?

Если так, то позвольте спросить, как это приблизит нас к лучшему миру, к которому мы стремимся? Расположим ли мы к себе таким образом сердца и умы тех, кто нам необходим для достижения победы? Или они ещё больше отдалятся от нас? Ответ вполне очевиден.

Ненависть непродуктивна как стратегия. Это болезнь, проявление незрелости и немощи. Это эгоистичное самопотворство, которое отвращает именно тех здравых и порядочных представителей нашей расы, которых нам необходимо привлечь к себе, чтобы прийти к лучшему миру.

Ненависть может служить очистительным средством, позволяя человеку время от времени “выпускать пар”. Она может немного улучшить самочувствие отчаявшегося человека, сделав его тоскливую жизнь чуть более сносной. Но она скверный заменитель веры и любви. Она костыль для слабых и отчаявшихся, для тех, у кого нет уверенности в новом мире, который грядёт. Ненавистью не добьешься ничего.

Беда, если ненависть человека к другим сильнее, чем его любовь к своим. В этом случае вся напыщенность и хвастовство, гневные речи и негодование исходят по сути из психопатического расстройства. Это никоим образом не может послужить нашей борьбе за создание лучшего мира.

Ненависть не свойственна расе господ. Она служанка тревожности, страха, обиды и неполноценности. Она не только туманит взор и нарушает внутреннее равновесие, но и свидетельствует об отсутствии веры и убеждённости в нашей грядущей победе.

*     *     *

Но почему мы вообще хнычем и жалуемся? Почему виним евреев, чёрных и кого-то ещё в изъянах, неудачах и упадке нашей собственной расы? Если другие ведут себя так, как им велит их естество, почему это должно нас удивлять или возмущать? Вопрос на самом деле таков: почему сами Белые не поступают так, как предписывает Природа?

Почему они сетуют о еврейской власти над СМИ, а сами просиживают драгоценное время, заворожённо прильнув к телеящику, который незаметно расстраивает их мозги и притупляет чувства? Почему они жалуются на чёрных, а сами подражают “крутым” манерам и моде гетто и боготворят негроидных артистов и спортивных “героев”? И с какой стати они возмущаются, что в бесславных Белом доме и Капитолии засели политические проходимцы, если сами же регулярно приковыливают на избирательные участки и поддерживают всю эту прогнившую, антибелую систему?

Ведь не будь этой преступной халатности со стороны белых, им не грозили бы нынешние беды. Если бы они прониклись ответственностью и взяли свою судьбу в собственные руки, вместо того чтобы доверять её другим, у них бы не было повода для жалоб. Но ведь это требует труда, участия, предприимчивости и самоотверженности – и ещё, наверно, капли смелости. Гораздо легче плакаться на судьбу и винить других.

Итак, зачем нужна ненависть?

“Но ни от чего не сгорают быстрее, чем от сильного раздражения”, – писал когда-то Ницше (Ecce Homo, I:6). Какую мысль хотел донести философ?

Когда нас кусает комар, разве мы погружаемся в мрачное недовольство? Если к нам на кухню заползает таракан, разве это вгоняет нас в дурное настроение и глубокую тоску? Если в нашем погребе завелись крысы, разве мы заламываем руки по этому поводу или тратим время, рассказывая всем, какие эти грызуны гадкие?

Какой смысл человеку всех их ненавидеть? С ними надо всего лишь покончить. И как же нам тогда решить жизненно важные вопросы, вставшие перед нашей расой?

Война с теми, кто разваливает и убивает нашу расу, совершенно естественна и  неизбежна. И в таком столкновении, конечно, имеет место праведный гнев. Но такой гнев не следует путать с самопогружением в бездумную ненависть. Ибо этот гнев рождается из пылкой любви к своим – это сфокусированный гнев, он решителен и беспощаден, он нацелен словно лазер ради величия и торжества Его идеи.

*     *     *

В современности был человек, который пришёл в наш мир, чтобы искупить свой народ и указать Ариям лучшую стезю. Начиная своё служение, он дал миру знак. И этим знаком он провозгласил глубочайшую любовь.

Самая ненавидимая личность в нынешнем мире – наш Вождь, Адольф Гитлер. Почему его так ненавидят? Почему этого человека, который явился, чтобы восстановить истину и справедливость, так клянут и шельмуют? Из-за того, как утверждают наши враги, что он был так плох и порочен?

Если рассудить, кто были его враги – и кто наши враги – напрашивается очевидный ответ. Адольфа Гитлера ненавидят не потому, что он был очень плох, но потому, что он был очень хорош! В его присутствии все злодеи земли трясутся от страха. Но он, столь ненавидимый нечестивцами и непосвящёнными, горячо любим своими учениками. И за эту большую к нему любовь им будет дан Новый порядок.

Никто не любил свой народ более глубокой любовью, чем Адольф Гитлер. Он показал нам пример, которому мы должны следовать. И вот, с приятием этого самого ненавидимого из всех человека нам уже нет нужды ненавидеть. Ибо ОН уже взял на себя всю ненависть мира.

Будем же отныне проповедовать любовь – любовь к нашему Вождю, к нашей Идее и к нашей расе – и вообще к любому достойному существу – и пусть ненависть наших врагов обратится на нас. Ибо, обратившись на нас, она, как весенний дождь, напитает зерно нашей Веры и даст ей силы взойти, вырасти и принести плоды.

Источник: Beyond Hate by Matt Koehl, NS Bulletin, 1999

Реклама

Добавить комментарий:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: