eRebus

национал-социализм

Кто Белый в практическом плане?

Джеймс Хартинг

01-faces

МЫ, национал-социалисты, говоря о людях своей расы, предпочитаем слово “Арий”. Мы прежде об этом писали, вот здесь.

Мы предпочитали так называть свой народ, начиная с первых, германских дней Движения почти сто лет назад. Адольф Гитлер в “Моей борьбе” почти всюду использует слово “Арий”, хотя изредка и упоминает о “Белой расе”, как, например, в этом знаменитом высказывании:

“Разве не евреи привезли к берегам Рейна негров всё с той же задней мыслью и с той же подлой целью – через кровосмешение принести как можно больший вред ненавистной белой расе, низвергнуть эту расу с её политической и общекультурной высоты, а затем самим усесться на её спине” (“Моя борьба”, кн. I, гл. 11).

Однако какое бы слово ни предпочитали мы, национал-социалисты, действительность такова, что в повседневном общении на расовую тематику в США принято употреблять слово “Белый”.

С учётом этой особенности, “Анкета зарегистрированного сторонника” “Нового Порядка”[1] требует, чтобы претендент указал, является ли он “Белым человеком нееврейского происхождения”.

Но что именно это значит в практическом плане? Кого считать “Белым”? Что такое “Белый”?

В первую очередь, Белым (или Арием) в биологическом смысле считается человек, который принадлежит к любому европеоидному коренному народу Европы. Даже в США, где у большинства белых смешанное национальное происхождение, люди в целом способны определить, кто относится к Белым, а кто нет. Судят в основном по внешности, но также и по культурным признакам, таким как речь, одежда и поведение. В этом нам помогает и одна очень давняя традиция – если в человеке смешанного происхождения явно различима небелая примесь, мы относим его к небелым.

Однако вот в чём загвоздка: что если небольшая доля небелой наследственности не проявляется во внешнем облике человека? У того, кто на 75 процентов Белый и на 25 процентов чёрный, всё равно будут заметны физические признаки чёрного, если не в пигментации, то уж в чертах лица точно. Но что если человек чёрный всего на пять процентов? Или если он на десять процентов индеец, но при этом выглядит совершенно как Белый? Как быть с тем, кто на один процент азиат? Где нам провести границу?

Исследование ДНК

Не только национал-социалисты озабочены выявлением незначительных небелых примесей. Интересно, что у людей появилось новое увлечение: они отсылают образцы своей ДНК в компании вроде ancestry.com и 23andme.com. За небольшое вознаграждение эти компании исследуют вашу ДНК и предоставят вам внушительный и весьма подробный отчёт о вашем этническом и расовом происхождении. Возможно, такой анализ поможет нам установить, кто является “Белым”, а кто нет?

Увы, не поможет, поскольку результаты этих исследований не вполне достоверны.

Обратим ваше внимание на казус с сёстрами Дам. Эти молодые женщины изумительной красоты из Миннесоты – однояйцовые тройняшки. Они настолько похожи, что отпечатки их пальцев с трудом различают даже передовые дактилоскопические приборы.

Разве такое возможно? Если все они генетически идентичны, разве не должно быть одинаковым и их этническое происхождение?Ранее в этом году, предположительно в рамках рекламного трюка для продвижения своей модельной карьеры, сёстры Эрика, Жаклин и Николь предоставили свои ДНК компании 23andme, чтобы точно установить своё этническое происхождение. Исследование показало, что тройняшки, как и предполагалось, генетически совершенно идентичны – однако компания определила этничность каждой из них по-разному. Согласно отчёту, Николь скандинавского происхождения на 11,4%, тогда как Жаклин и Эрика – только на 7,4%. И если у Николь установили 11% “немецкой/французской” наследственности, то у Эрики – 22,3%, а у Жаклин – 18%.

02-dahm-triplet

Сёстры Дам в молодости.

Говоря вкратце, такое невозможно: результаты исследования просто-напросто ошибочны. Возможно, ДНК-технология, которая выдала такие результаты, несовершенна или неточна; возможно, на результатах сказалась ошибка, которую допустил человек, проводивший анализ или составлявший отчёт. А может, здесь сочетались оба недостатка.

Однако ясно одно: если исследование ДНК не даёт достоверных результатов для однояйцовой тройни, разве можем мы рассчитывать, что анализ будет точным для любого человека? Не можем.

Изучение генеалогии

Такого рода исследование ДНК относительно ново. До его появления расовый или этнический склад человека устанавливали главным образом по его генеалогии. В этом случае изучают предков человека, начиная с его родителей и как прослеживая его происхождение как можно глубже в прошлое. Поскольку Белое население США на протяжении истории имело более тесные общественные связи, чем большинство небелых популяций, зачастую можно проследить множество поколений предков человека до того времени, когда его семья впервые прибыла в Новый Свет. Но не всегда и не для каждой ветви семейного древа. Как бы то ни было, установить прямых предков человека до того, как они покинули Европу и пересекли Атлантику, очень непросто, и нить родословной часто теряется.

В Европе, часто с помощью записей в церковных книгах, люди могут отследить свою генеалогию ещё дальше, иногда на сотни лет назад. Но что это на самом деле доказывает? Всего лишь то, что предки человека были родом из той или иной области, а не то, что они были Белыми в биологическом смысле. И, кроме того, если хоть одна женщина в роду хотя бы раз изменила своему мужу, то вся родословная, которую человек мог бы довести аж до Карла Великого, может оказаться ложной.

Генеалогия занимательная и важная сфера знания. Она даёт нам сведения о наших предках, которым мы обязаны своей идентичностью и по отдельности, и как раса. Но сама по себе генеалогия ничего не доказывает.

И так же иногда ошибаются семейные предания, а потому при установлении биологического происхождения человека на них полагаться нельзя. Мы многократно сталкивались с феноменом “черокской принцессы”, когда в семье бытует предание, будто один из дальних предков был благородным краснокожим, тогда как на самом деле такого предка не было и в помине.

Практический подход

Отложим теорию в сторону: практический, утилитарный метод для определения, достаточно ли человек Белый для нашего Движения, состоит в его оценке по следующим критериям:

  1. Выглядит ли он как Белый?
  2. Считает ли он себя Белым?
  3. Есть ли у него близкие предки из небелых?
  4. Придерживается ли он Белых ценностей и поведения?
  5. Считают ли его Белым соседи и сотрудники?
  6. Предан ли он делу расовой борьбы?

В практическом смысле, ответ на эти вопросы расскажет нам больше о расовой ценности человека, чем проверка сомнительных результатов анализа его ДНК или изучение документальных свидетельств о его предках. Соответствие человека этим критериям для нас важнее, чем то, был ли в его далёкой родословной небелый элемент.

Роберт Мэтьюс, Белый революционер, который в 1980-е годы пытался создать партизанскую армию, упростил этот подход до одного предложения: “Если ты считаешь себя Белым, и мы считаем тебя Белым – значит, ты Белый”.

Борьба за идеал

Расовая чистота – главная ценность в национал-социалистическом мировоззрении. Но мы живём не в идеальном мире. Миграции народов; завоевание одного народа или расы другими; введение глобальной мультирасовой политики с полупрозрачными границами – всё это способствует тому, что учёные именуют “генетическим дрейфом”, а мы, национал-социалисты, называем расовым загрязнением. В будущем национал-социалистическом государстве передовые генетические технологии позволят нам, проанализировав наш коллективный геном, устранить изъяны и недостатки и установить абсолютные стандарты расовой чистоты.

Пока же нам следует руководиться словами Адольфа Гитлера о борьбе за идеал:

“Мы тоже не такие простаки, чтобы верить, что нам удастся создать такой строй, в котором совсем не будет никаких недостатков. Однако это не освобождает нас от обязанности бороться против тех ошибок, которые уже сейчас вполне ясны, преодолевать слабости и стремиться к идеалу. Суровая действительность сама уже позаботится о том, чтобы внести более чем достаточное количество ограничений к нашему идеалу. Но именно поэтому люди и должны всеми силами своей души стремиться к великой цели. Отдельные неудачи не должны отклонять нас от этого. Ведь не отказываемся же мы от судов только потому, что иногда бывают судебные ошибки; ведь не отказываемся же мы от медицины только потому, что болезни все равно останутся на земле.

Недооценивать силу идеала – дело очень опасное” (“Моя борьба”, кн. II, гл. 2).

Пусть небелые гены в незначительной мере и загрязнили нашу расу, мы не должны на этом основании исключать из наших рядов ценных расовых соратников.


[1] В начале 1980-х годов Мэтт Кёль, второй Коммандер Национал-социалистической партии Белых людей (сменивший на этом посту убитого в 1967 году Линкольна Роквелла), преобразовал её в гитлеристскую духовную организацию с названием “Новый Порядок” (The NEW ORDER). Автор этой статьи Джеймс Хартинг является её давним членом (ред.).

Источник: In Practical Terms, Who Is White?  by James Harting, 2017

1 комментарий

    Trackbacks

    1. eRebus

    Добавить комментарий:

    Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

    Логотип WordPress.com

    Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

    Google+ photo

    Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

    Фотография Twitter

    Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

    Фотография Facebook

    Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

    w

    Connecting to %s

    %d такие блоггеры, как: