eRebus

национал-социализм

Будущее зовёт.

Запись радиовыступления коммандера “Нового Порядка” Мэтта Кейла
от 16 апреля 1972 г.

Мэтт Кейл

Hitler-salutes.jpg

В этом месяце восемьдесят три года назад, в маленьком австрийском городке Браунау на реке Инне родился ребёнок. С его прибытием на нашу Землю в человеческой истории началась новая эра. Ибо он явился в заплутавший мир, чтобы указать ему Путь.

Он явился в мир разложения и ложных ценностей, чтобы возвестить великие, вечные истины.

Он явился в мир, погрязший в цинизме и материализме, чтобы возродить сияние идеализма.

Он явился в мир, стоящий у пропасти, чтобы дать надежду и спасение целой расе.

* * *

Этот уникальный человек, сын простых людей, пошёл наперекор всем мыслимым препятствиям и трудностям, чтобы стать вождём своего народа.

Уинстон Черчилль однажды отозвался о нём такими словами:

“Пока в Европе происходили все эти грозные преобразования, он вёл свою долгую, изнурительную битву за людские сердца. Историю этой борьбы невозможно читать без восхищения храбростью, упорством, жизненной силой, которые дали ему возможность бросать вызов и противостоять любому авторитету или сопротивлению, стоявшим у него на пути, и преодолевать их. Он сам и его легионы, ширившиеся час от часу, своим патриотическим пылом и любовью к стране наглядно показали, что нет задач, которых они не могли бы выполнить и на которые не могли бы отважиться”.

В другой раз Черчилль так высказался об этом удивительном человеке:

“Случись так, что наша страна потерпит поражение, я надеюсь, мы найдём столь же неукротимого борца, который вновь вдохнёт в нас мужество и вновь приведёт нас к нашему положению среди народов”.

И всё-таки ошибочно было бы считать этого человека лишь патриотом в заурядном смысле слова. Ибо он был бесконечно большим. Он был послан в наш мир с вестью не только для своих соотечественников, но и для людей всех Западных наций.

К несчастью, его весть отвергли. Развязав яростную кампанию ненависти и лжи, поборники чуждых интересов, которые повелевают нашим Западным миром, сумели обратить свои народы против этого человека и его послания.

За последние две тысячи лет не было ни одного человека, которого бы ненавидели, поносили, порочили, оскорбляли и поливали грязью больше, чем его. Его последователей, как некогда ранних христиан, травили, гнали, преследовали, жестоко пытали и предавали смерти.

Человек, о котором я веду речь, – АДОЛЬФ ГИТЛЕР.

* * *

Мы вступили в войну с этим человеком. Мы дали себя обмануть всей той ложью, которую рассказывали о нём его враги.

И мы не только потеряли почти полмиллиона человек вследствие этого страшного безрассудства, но и в своей слепой ненависти к Адольфу Гитлеру сумели укрепить в мире коммунизм – попутно передав половину Европы и Азии под власть кровавых Красных палачей.

Сегодня, поколение спустя – в забытых Богом джунглях юго-восточной Азии – мы всё ещё непомерной ценой расплачиваемся за то, что вели войну против Адольфа Гитлера и наших арийских братьев в Европе. Все нынешние беды и несчастья нашего народа, по сути, прямо или косвенно проистекают из нашей попытки уничтожить этого человека и чудесную Идею, которою он возвещал.

Упадок нравственных и духовных ценностей, разлад семейной жизни, эпидемия наркомании, заоблачная преступность, общественное беспокойство, экономическая нестабильность, расовый разброд – все эти серьезные национальные проблемы, свидетелями которых мы сегодня стали, суть последствия нашего участия в войне против Гитлера.

Многие люди задаются вопросом, почему им сегодня навязывают смешанное обучение и интеграцию. Им невдомёк, что силы, породившие это новое самоубийственное безумие, – это те самые силы, что втянули нас во Вторую мировую войну. Ибо враги Адольфа Гитлера – это те же самые типы, с которыми мы неизбежно сталкиваемся сегодня – в наших жилых районах, в наших школах, на наших рабочих местах, а нашем обществе и правительстве.

Если бы, вместо того чтобы воевать с Адольфом Гитлером, мы последовали его учению и его примеру, Америка никогда бы не знала Корейской или Вьетнамской войн. Перед нашей страной не стоял бы сейчас взрывоопасный расовый вопрос. Нам не угрожал бы социальный и культурный распад. Мы не страдали бы от нравственного и духовного разложения.

Однако мы вступили в войну. И вот сегодня расплачиваемся за своё ослушание. И нам придётся испытать на себе все последствия того нечестивого деяния – до тех пор пока мы не будем готовы его искупить, крепко ухватившись за руку того самого великого спасителя расы, которого стремились уничтожить.

До тех пор пока мы не примем бессмертное учение Адольфа Гитлера, мы как народ будем прокляты. Пока нам не хватает духу признать, что он был прав, а мы заблуждались, надежды для нас нет.

Ибо существует железный закон причины и следствия, закон вечной справедливости, который не позволяет безнаказанно нарушать законы Природы.

* * *

В Своей великой книге Адольф Гитлер писал:

“Высшая мудрость всегда заключена в известном инстинктивном понимании, а именно в том, что человек ни в коем случае не должен впадать в безумную веру, что он якобы возвысился до роли властителя и хозяина Природы, к чему столь склонны полуобразованные зазнайки; он должен понимать основополагающую важность велений Природы и сознавать, сколь сильно его существование подчинено этим законам вечной битвы и борьбы за совершенство. Тогда он поймёт, что в мире, где планеты вертятся вокруг солнц, а луны обращаются вокруг планет, не может быть никаких особых законов для самого человека. Вечные принципы этой мудрой системы определяют существование и самого человека. Человек может попытаться их понять, но изменить их он не сможет никогда”.[1]

Итак, мы видим, что национал-социализм, учение, которое дал миру Адольф Гитлер, в первую очередь опирается на глубокое уважение и почитание законов Природы и признаёт, что сам человек есть нераздельная часть природного порядка и подвластен всеобщим законам.

Одна писательница из национал-социалистов указывала:

“Идея национал-социализма по своей сути превосходит не только Германию и наше время, но и арийскую расу и вообще всё человечество, как и любую другую эпоху; в конечном счёте она выражает ту таинственную и неистощимую мудрость, согласно которой живёт и творит Природа: безличную мудрость первобытного леса, океанских глубин и сфер в тёмных просторах космоса; и Адольф Гитлер славен не только тем, что вернулся к этой божественной мудрости, но и тем, что сделал её основой практического курса возрождения во всемирном масштабе”.[2]

Как следствие, национал-социализм отвергает материализм и коммунизма, и капитализма. Он утверждает, что качество человеческого ресурса важнее, чем количество наших денег и технических новинок.

Мы считаем, что честного человека никогда не сможет осчастливить погоня за одной только материальной наживой и удобствами; он должен сделаться частью чего-то большего, чем он сам, во имя чего он будет готов пожертвовать личными интересами и, при необходимости, самой жизнью. Это большее – а именно расовая общность – предоставляет человеку естественную среду, в которой его жизнь на нашей планете способна обрести свои подлинные смысл и цель.

Мы называем эту концепцию расовым идеализмом, она составляет самую суть национал-социалистического учения.

Сегодня, когда под благозвучным названием “интеграция” в отношении Белого населения Америки проводится почти неприкрытый геноцид, весть Адольфа Гитлера вновь обретает значимость. Утверждая святость расовых ценностей, он заявлял прямо:

“Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена”.[3]

“…мы знаем только одно священное право человека, являющееся в то же время его священной обязанностью: человек должен неусыпно заботиться о том, чтобы кровь его осталась чистой, ибо, только сохранив лучшую часть человечества, мы обеспечиваем возможность более высокого и благородного развития всего человечества на земле”.

“…нашему народническому миросозерцанию безусловно удастся вызвать к жизни такую эпоху, когда люди будут видеть свою высшую задачу не в том, чтобы улучшать качество собаки, лошади, кошки, а в том, чтобы создавать более высокую расу людей”.[4]

Затем, обращаясь к элементам Старого порядка, Адольф Гитлер продолжает:

“Конечно, нынешняя армия несчастных обывателей этого не поймет. Обыватели и мещане будут пожимать плечами и по своему обыкновению станут повторять свою обычную глупую фразу: ‘да, само по себе это очень хорошо, но ведь этого нельзя сделать’. Да, господа, ответим мы им, с вами, конечно, этого не сделаешь! Вы с вашими моральными качествами для этого не годитесь! Вы, господа мещане, знаете только одну заботу: о себе самих! Вам, господа, знакомо только одно божество: ваши деньги! Мы обращаемся не к вам, а к той великой армии бедняков, кто слишком беден, чтобы свою личную жизнь считать высшим счастьем на земле. Мы обращаемся не к тем, кто верит только в золотого божка, а к тем, у кого есть другие боги”.

“Конечно, мы не будем отрицать, что в наш век золото является правителем мира. Однако мы надеемся на то, что в близком будущем человек опять станет служить более высоким богам”. [5]

Адольф Гитлер знал, что его учение будут презирать и высмеивать и наставлял Своих последователей такими словами:

“Мы, национал-социалисты, вполне отдаем себе отчет в том, что, защищая выше развитые взгляды … мы выступаем как революционеры, каковыми нас и клеймят на каждом шагу. Однако мы мыслим и действуем совершенно независимо от того, как отнесутся к нам современники: будут ли нам аплодировать или будут нас порицать. Для нас существует только одно обязательство: то, которое возлагается на нас истиной”.[6]

Многим нашим Белым братьям и сёстрам внушили убеждение, будто Адольф Гитлер был каким-то чудовищем с патологической жаждой войны и кровопролития. В Своей книге, которая называется “Моя борьба” (Mein Kampf) он раскрывает Своё истинное отношение к расовым сородичам:

“Наше движение должно открыть глаза народу также на положение чужих наций и суметь показать всему миру, где действительный враг. Вместо ненависти против ариев, от которых нас может отделять очень многое, но с которыми нас во всяком случае объединяет общность крови и общность культуры, наше движение должно направить всеобщий гнев против тех, кто является действительным врагом всего человечества и подлинным виновником всех страданий.

Но прежде всего мы должны позаботиться о том, чтобы по крайней мере в нашей собственной стране все поняли, где же действительный наш противник. Тогда наша собственная борьба станет лучшим примером и мы покажем другим народам дорогу, которая приведёт к спасению всего арийского человечества”.[7]

* * *

Сегодня многие думают, что Гитлер мёртв и канул в лету – что он потерпел неудачу. Что ж, многие думали так и о другом великом человеке, который был распят две тысячи лет назад.

Нет, Адольф Гитлер не потерпел неудачу. Он на веки вечные изменил ход истории.

В своём мощном учении он дал нам средство к спасению нашей расы. Сверхчеловеческим усилием он вселил в нас героическое воодушевление, необходимое в этот переломный для арийского человечества час.

Адольф Гитлер боролся и погиб, чтобы мог жить Арий. Принеся высшую жертву, пролив всю свою кровь, он обеспечил нашей расе славное будущее.

Но мы теперь должны крепко держаться его спасительного для расы послания. Мы должны доказать, что достойны такого будущего, приняв бессмертного человека из Браунау.

В своей великой книге Адольф Гитлер высказался так:

“Когда люди надламываются и начинают впадать в отчаяние, именно тогда им больше всего нужны великие гении. Именно тогда на бедных и несчастных людей из прошлого глядят тени великих людей, сумевших стать борцами против нужды, позора, несчастий, сумевших показать людям дорогу к счастливой жизни, и простирают к ним свои нетленные длани.

Горе народу, который стыдится крепко за них ухватиться!”[8]

Сегодня мощная длань Адольфа Гитлера простёрта к каждому Белому человеку, который любит свою расу и хочет узреть на нашей планете великий Новый порядок.

* * *

Многие утверждают, что Гитлер мёртв. Но мёртв ли он на самом деле? Никто не ведал своей судьбы лучше самого Вождя. В 1945 году, среди пылающих развалин Берлина, он изрёк такие пророческие слова:

“Я должен умереть за свой народ; но мой дух восстанет из могилы и мир поймёт, что я был прав”.

Нет, Адольф Гитлер не мёртв. Ибо его бессмертный дух преодолевает преграды времени и пространства.

Я следую за Адольфом Гитлером, каждый национал-социалист следует за Адольфом Гитлером не потому, что он жил, а потому что он жив.

И когда клеветники говорят, что он мёртв и канул в лету, мы можем возразить на это со спокойной уверенностью нашего пленённого товарища[9], который выразил свою веру очень простыми словами:

Гитлер, – сказал он, – это будущее!

 

Примечания:

[1] “Моя борьба”, I:10 (здесь и далее прим. ред.).

[2] Савитри Деви, “Молния и Солнце”.

[3] “Моя борьба”, I:10.

[4] Там же, II:2.

[5] Там же.

[6] Там же.

[7] Там же, II:13.

[8] Там же, I:12.

[9] Имеется в виду Рудольф Гесс (1894-1987), находившийся в заключении у союзников с мая 1941 года и до самой смерти, но не изменивший своим национал-социалистическим убеждениям.

Источник: The Future Calls by Matt Koehl, 1972

Добавить комментарий:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: