eRebus

национал-социализм

Слово о Савитри.

В этой короткой заметке я не стану описывать вехи непростого и героического жизненного пути этой горячей национал-социалистки. Я лишь попробую донести до вас, почему сам так высоко ценю Савитри Деви и почему советую всем НС и гитлеристам обогатить её философией свой идеологический арсенал.

October 1927

Савитри в молодости, 1927 г.

Дело в том, что Савитри, не будучи политиком, не имела нужды подстраиваться под толпу, а потому говорила и писала БУКВАЛЬНО то, что думала. Она превозносила Гитлера и гитлеризм неустанно, убеждённо и страстно. И эта страсть, которую можно назвать фанатизмом (а чего стоит духовное движение без фанатической преданности Идее?), мгновенно передаётся читателю, обволакивает его, укрепляет и вдохновляет. В этом величайшая для нас ценность её наследия. И поэтому можно только презирать тех, кто смеет без всякого на то основания записывать Савитри в “чернильницы”. Да, она – большей частью из практических соображений – действительно вступила в брак с индусом из касты браминов. Но брак этот был с самого начала союзом “соратников за общее дело”, и в нём не было не только детей, но и секса, о чём в 1975 г. свидетельствовала она сама в письме коммандеру Мэтту Кёлю. Любому, кто хоть немного знаком с взглядами Савитри, этого её свидетельства более чем достаточно, чтобы впредь не принимать всерьёз глупых и грязных сплетен разных недоумков.

Эта женщина оказала огромное влияние на послевоенный американский и европейский национал-социализм, которое нам ещё предстоит изучить. Здесь достаточно будет сказать, что это влияние одним из первых испытал на себе 33-летний Уильям Пирс. Он-то и познакомил широкие круги западных национал-социалистов с творчеством Савитри, напечатав в 1966 году сокращённый вариант её “Молнии и Солнца” в первом номере “толстого” журнала “Национал-социалистический мир”, который издавал на базе и под крышей роквелловской Американской нацистской партии (подробнее здесь). Я нисколько не преувеличу, если скажу, что из всех известных мне основательных авторов, исповедующих национал-социализм или симпатизирующих ему, Савитри была самым яростным и последовательным его адептом. В немалой мере, повторюсь, из-за того, что ей не приходилось заигрывать с массами, а также в силу большого литературного дарования, она превосходила мощью своего пропагандистского напора и Линкольна Роквелла, и Уильяма Пирса, и Колина Джордана, не говоря уже о разных хлипких и мутноватых фашистах, “традиционалистах” и “новых правых”. Могла себе это позволить и позволяла на полную, как говорится, катушку. Кроме того, она единственная из всех крупных НС-идеологов (за исключением, пожалуй, Колина Джордана) с присущей ей безжалостной откровенностью поднимала в своих работах весь спектр жизненных для современного национал-социализма тем, включая, помимо расового и евгенического, также духовный, экологический, религиозный и прочие его аспекты.

В общем, читайте Савитри – что удастся найти в переводе (или, по возможности, читайте её в оригинале, тем более что практически всё её наследие на английском, французском и немецком доступно в сети) – и шлите лесом брехливых псов, пытающихся опорочить её память. И, напоследок, личное мнение: самой сильной её работой обычно считают магнум опус “Молния и Солнце”, о котором говорено выше. Возможно, так оно и есть, ведь в нём она последовательно развила самобытную философию о людях “во времени”, людях “над временем” и людях “против времени”. Но, на мой взгляд, не меньшую ценность имеет и другое её произведение – “Золото в горниле”, тем более что, в отличие от “Молнии и Солнца”, оно ЦЕЛИКОМ и без остатка посвящено Германии Славных Дней, национал-социализму и гитлеризму.

Чаю, настанет День, когда добротные переводы трудов Савитри Деви займут достойное место на книжной полке каждого национал-социалиста. Ну, а пока – чем богаты: в сборнике переводов по ссылке в конце заметки вы найдёте две главы из “Золота в горниле” и больше десятка более коротких выдержек из книг и писем Савитри Деви. Желаю вам приятного чтения.

down arrow

https://nswplib.files.wordpress.com/2016/11/erebustexts-v25-12-2017.pdf

 

1 комментарий

  1. Ragnar

    Ну, чересчур переиначивать значение её опусов в сравнении с трудами Титанов Мысли тоже не стоит.

    Нравится

Добавить комментарий:

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: